SjMakar ВАЗ 21011
|
|
SjMakar | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:35:39 | Сообщение # 151 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Спасибо
Quote (Pavelion) Наверное чтоб уделять время машине надо быть холостым!!(
и наоборот, если уделяешь время машине - значит будешь холостым
посмотрев мои дальнейшие планы уже даже Вованчик говорит что мне надо искать подругу...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
SjMakar | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:05:29 | Сообщение # 152 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| И так, после установки передней крышки и шкива под ДПКВ возникла проблема, эл. вентилятор просто не влазил и даже лопасти цепляли за отлив на крышке((( поехал я сегодня на авто рынок в поисках крыльчатки по-тоньше, обошёл все ВАЗовские точки, нигде нет, есть только 4-х и 8-ми лопастные с одинаковым вылетом, при этом на 8-ми лопастном сами лопасти не широкие, но сделаны очень далеко от радиатора, по этому она тоже будет цеплять... спросил на последок ещё у одного деда нет ли у него крыльчатки эл. вентилятора, он ответил что есть только на Ланос, я решил взглянуть на неё, посмотрел - крепление точно такое же как и на ВАЗовском, стОит он 35 грн., не дорого, решил взять... приехал домой, примерил - реально как по заводу! но зато крыльчатка тонкая и точно не достанет до отлива, только вот цвет у неё блин тюнинХовый - жёлтый... лучше бы была просто чёрная, но это фигня... Так же переварил нижнюю ногу крепления моторчика левее, а то она ложилась на крепление ДПКВ.
Вот такая вот она, крыльчатка от Ланоса
Вот такой вот в итоге получился зазор
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:53:51 | Сообщение # 153 |
 Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| у меня посвободнее будет) там место для датчика осталось?
|
|
| |
SjMakar | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 16:29:17 | Сообщение # 154 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Павел, да, осталось, только что б его туда вставить надо дифузор открутить от радиатора, а то так не лезет... ну у меня вообще как то сильно тесно под капотом, у некоторых там вентилятор свободно стоит, а я дифузор подрезал ещё первый раз когда ставил...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
|
Павел | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:26:19 | Сообщение # 156 |
 Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| если убьются раньше то не буду себе такое делать)
|
|
| |
D1odessa | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:45:11 | Сообщение # 157 |
Группа: Удаленные
| а амортизаторы эти с укороченным штоком?? мне казалось что да.... Тогда зачем еще ниже опускать крепление???
|
|
| |
SjMakar | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:25:58 | Сообщение # 158 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Quote (Павел) если убьются раньше то не буду себе такое делать)
в каком смысле раньше??? это всё делалось для того что б продлить жить амортам и обеспечить им оптимальный рабочий режим...
Quote (D1odessa) а амортизаторы эти с укороченным штоком?? мне казалось что да.... Тогда зачем еще ниже опускать крепление???
неа, амотризаторы стандартной длины, по этому собственно и делал это...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Павел | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:16:05 | Сообщение # 159 |
 Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Quote (SjMakar) неа, амотризаторы стандартной длины, по этому собственно и делал это... хмм наверно я лушче себе сделаю укороченый шток...
|
|
| |
SjMakar | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:24:38 | Сообщение # 160 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Павел, чем тебе не понравился этот вариант?
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
FIN | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:09:42 | Сообщение # 161 |
 Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
| столько раз рычагами цеплялся, что не буду себе так делать)
|
|
| |
SjMakar | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:56:38 | Сообщение # 162 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| у меня было два инцидента... один раз в Фонтанке выезжал от моря по бетонке, ехала встречка, ну я культурный, думаю надо подвинуться что б он нормально проехал... подвинулся блин, да так что колесо соскочило с плиты и машина полностью села на рычаг, точнее на шпильки крепления амортизатора((( хотя при ремонте подвески гайки с тех шпилек нормально открутились... второй раз был прошлой зимой, школьники полные ублюдки!!! во время когда сходил снег и на обочинах лежали спрессованные бульдозером куски снега со льдом, какое то падло вытащило на дорогу кусок ракушняка замёршего во льду... ехала встречка (до сих пор помню, ШНива серебристая), я её только пропускаю, лежит на моей полосе груда снега размером примерно 20х20, ну не наезжать же на неё, скорость не большая, около 30, пропускаю под низ... и тут сильный удар машину как подбросило....правое переднее колесо точно оторвалось от земли, заднее скорее всего тоже... я испугался, капец... глаза размером как фары на копейке... только собрал мотор, и думаю щас наверное поддона нет, насоса нет, балка оторвана, за рычаги вообще молчу.... выхожу, руки трусятся, смотрю под низ, блииин, не могу найти место куда пришёл удар 0_0... всё вроде нормально... приехав домой аккуратненько, залез в яму, и нашёл куда пришёлся удар, камень попал чётко в угол рачага в сайлентблок, при этом машина прыгнула и упала на камень ещё и балкой... моему расстройству не было предела... но всё, хорошо, кузов не повело, рычаг позже заменил вместе с сайлентблоками, на балке осталась одна вмятина снизу, но она на скорость не влияет...
вот такое у меня было... жесть...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Павел | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:49:07 | Сообщение # 163 |
 Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| ну не знаю у меня ощющение что это не практично)
|
|
| |
SjMakar | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 08:43:40 | Сообщение # 164 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| а каждый раз когда амортизаторы текут делать новые с укороченным штоком - это практично?
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Павел | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:43:40 | Сообщение # 165 |
 Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| не знаю еще но у меня крепление амортизатора будет ниже балки т.е могу зацепит ьу меня рычаги в горизонте и аморты работают на 100% вот когда -2 витка так надо делать
|
|
| |