Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SjMakar  
SjMakar ВАЗ 21011
SjMakarДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:35:39 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Спасибо smile

Quote (Pavelion)
Наверное чтоб уделять время машине надо быть холостым!!(


и наоборот, если уделяешь время машине - значит будешь холостым biggrin

посмотрев мои дальнейшие планы уже даже Вованчик говорит что мне надо искать подругу... smile


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:05:29 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
И так, после установки передней крышки и шкива под ДПКВ возникла проблема, эл. вентилятор просто не влазил и даже лопасти цепляли за отлив на крышке((( поехал я сегодня на авто рынок в поисках крыльчатки по-тоньше, обошёл все ВАЗовские точки, нигде нет, есть только 4-х и 8-ми лопастные с одинаковым вылетом, при этом на 8-ми лопастном сами лопасти не широкие, но сделаны очень далеко от радиатора, по этому она тоже будет цеплять... спросил на последок ещё у одного деда нет ли у него крыльчатки эл. вентилятора, он ответил что есть только на Ланос, я решил взглянуть на неё, посмотрел - крепление точно такое же как и на ВАЗовском, стОит он 35 грн., не дорого, решил взять... приехал домой, примерил - реально как по заводу! но зато крыльчатка тонкая и точно не достанет до отлива, только вот цвет у неё блин тюнинХовый - жёлтый... лучше бы была просто чёрная, но это фигня... Так же переварил нижнюю ногу крепления моторчика левее, а то она ложилась на крепление ДПКВ.

Вот такая вот она, крыльчатка от Ланоса




Вот такой вот в итоге получился зазор


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:53:51 | Сообщение # 153
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
у меня посвободнее будет)
там место для датчика осталось?
 
SjMakarДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 16:29:17 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Павел, да, осталось, только что б его туда вставить надо дифузор открутить от радиатора, а то так не лезет... ну у меня вообще как то сильно тесно под капотом, у некоторых там вентилятор свободно стоит, а я дифузор подрезал ещё первый раз когда ставил...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:04:53 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Наконец то решился перевернуть нижнее крепление передних амортизаторов. Долго собирался, присматривался, как то не понятно было как это всё реализовать... На днях купил одно б\у крепление и вот что с него получилось.

Пришлось отрезать крючёк который "обнимает" рычаг, вырезать квадратное отверстие что б прошло ушко амортизатора насквозь и разогнуть боковушки что б амортизатор сел до конца и имел возможность двигатся







На машине это всё выглядит так



Ну и фото для тех кто будет говорить что теперь я оборву амортизатор))) ухо амортизатора висит практически на уровне угла рычага, при этом рычаг ещё прогибается на кочках на сайлентблоках, а амортизатор ниже практически не стаёт



Теперь при поддомкрачивании машины колесо отрывается от земли вот в таком состоянии


А вот машина в спокойном состоянии


Пока что по первым ощущениям машина стала лучше отрабатывать неровности, вроде как амортизаторы работают лучше, а там посмотрим))


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:26:19 | Сообщение # 156
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
если убьются раньше то не буду себе такое делать)
 
D1odessaДата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:45:11 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные





а амортизаторы эти с укороченным штоком?? мне казалось что да.... Тогда зачем еще ниже опускать крепление???
 
SjMakarДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:25:58 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Quote (Павел)
если убьются раньше то не буду себе такое делать)


в каком смысле раньше??? это всё делалось для того что б продлить жить амортам и обеспечить им оптимальный рабочий режим...

Quote (D1odessa)
а амортизаторы эти с укороченным штоком?? мне казалось что да.... Тогда зачем еще ниже опускать крепление???


неа, амотризаторы стандартной длины, по этому собственно и делал это...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:16:05 | Сообщение # 159
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
неа, амотризаторы стандартной длины, по этому собственно и делал это...

хмм наверно я лушче себе сделаю укороченый шток...
 
SjMakarДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:24:38 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Павел, чем тебе не понравился этот вариант?

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
FINДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:09:42 | Сообщение # 161
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
столько раз рычагами цеплялся, что не буду себе так делать)
 
SjMakarДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:56:38 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
у меня было два инцидента... один раз в Фонтанке выезжал от моря по бетонке, ехала встречка, ну я культурный, думаю надо подвинуться что б он нормально проехал... подвинулся блин, да так что колесо соскочило с плиты и машина полностью села на рычаг, точнее на шпильки крепления амортизатора((( хотя при ремонте подвески гайки с тех шпилек нормально открутились... второй раз был прошлой зимой, школьники полные ублюдки!!! во время когда сходил снег и на обочинах лежали спрессованные бульдозером куски снега со льдом, какое то падло вытащило на дорогу кусок ракушняка замёршего во льду... ехала встречка (до сих пор помню, ШНива серебристая), я её только пропускаю, лежит на моей полосе груда снега размером примерно 20х20, ну не наезжать же на неё, скорость не большая, около 30, пропускаю под низ... и тут сильный удар машину как подбросило....правое переднее колесо точно оторвалось от земли, заднее скорее всего тоже... я испугался, капец... глаза размером как фары на копейке... только собрал мотор, и думаю щас наверное поддона нет, насоса нет, балка оторвана, за рычаги вообще молчу.... выхожу, руки трусятся, смотрю под низ, блииин, не могу найти место куда пришёл удар 0_0... всё вроде нормально... приехав домой аккуратненько, залез в яму, и нашёл куда пришёлся удар, камень попал чётко в угол рачага в сайлентблок, при этом машина прыгнула и упала на камень ещё и балкой... моему расстройству не было предела... но всё, хорошо, кузов не повело, рычаг позже заменил вместе с сайлентблоками, на балке осталась одна вмятина снизу, но она на скорость не влияет...

вот такое у меня было... жесть...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:49:07 | Сообщение # 163
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
ну не знаю у меня ощющение что это не практично)
 
SjMakarДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 08:43:40 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
а каждый раз когда амортизаторы текут делать новые с укороченным штоком - это практично?

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:43:40 | Сообщение # 165
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
не знаю еще но у меня крепление амортизатора будет ниже балки т.е могу зацепит ьу меня рычаги в горизонте и аморты работают на 100% вот когда -2 витка так надо делать
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025