SjMakar ВАЗ 21011
| |
Odessito | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:17:47 | Сообщение # 301 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Прокрути вниз к фоткам и там на 3ей ты засветился)))http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/marcvincoswc/ через него собственно на тебя вышел.
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:19:20 | Сообщение # 302 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| вижу все мою тему закинули, никто ничего не пишет... похоже уже не интересно... ну и ладно, напишу отчётик для себя)))
на форуме о машине новостей уже давно не было, но к счастью в жизни не совсем всё так) за это время было проделано очень много как я считаю. можно сказать что машина перешла на новый уровень. решил я всё держать в секрете аж до завершения работ, весь процесс описан практически в одном посте для приятного просмотра и во избежании вопросов которые потом бы отпали само-собой)
состояние кузова снаружи оставляло желать лучшего, куча ржавчины которая потом перерастёт в гниль, ну и гниль тоже уже была, ещё одну зиму машина бы уже так хорошо не перенесла, по этому пришла пора краситься)
мне никогда особо не нравился бежевый цвет, по этому всё время искал более-менее нормальные альтернативы... лет так пять назад у нас на выставке авто тюнинга был Мерс СЛ, покрашенный в два цвета, бежевый металлик и молочный глянец, присутствовали и элементы аэрографии на нём, но меня интересовали именно сами цвета! с того момента я понял что мне нравится)
за эти годы я всё время присматривал для своей машины два цвета серийных с машин, ну и выбор пал на бежевый Ниссановский с Тииды и белый Нассановский с Тианы...
я заранее определился с тем кто мне будет красить машину, стал в очередь ещё где то с начала мая... в 10-х числах июня до покраски сьездили с маляром за материалами, расчитывали на 200 у.е.... провели в подборе пол дня пока мне цвета понравились))) купили мы на низ машины 600 грамм бежевого металика (Ниссанивский К32), и на верх 1500 грамм белого перламутра (Ниссановский QX1) с верхним цветом было тяжело, оригинальная краска стоит как половина машины, по этому пришлось мешать, подогнали основу по цвету похожую на QX1, но даже наверное чуть желтее (по моей просьбе, по тому что чисто белый я не хотел), и выбрал белый перламутр самый крупный (не ксералик, а именно перламутр!), так же взяли 2 к.г. грунта, большую банку алюминиевой шпакли, шкурки, растворитель и тд. и тп...
в итоге на материалы потратили не 200 у.е., а 2208 грн.\ 8 = 276 у.е.
верхний цвет конечно сложный получился, слоёв много... сначала всё машина грунтуется, потом на верхний цвет ложится подложка нужного цвета, потом основа которую так долго подбирали, затем прозрачная основа с перламутром и поверх всего лак, в общем 4 слоя не считая грунта... низ проще, на грунт краска металлик и поверх всё вскрыто лаком...
перед покраской машина выглядела вот так, выложу я эти страшные фотки, а то большинство на форуме думает что машина ещё в более-менее нормальном состоянии, на самом деле это не так...
рамка лобового так себе, не очень пострадала
с мордашкой конечно уже печально
раз уж машина будет красится, то надо сразу уже и арки подогнать хорошо, для этого прокатал арки трубой хорошенько, особенно отогнул спереди колеса где оно ближе всего проходит и иногда подтирает, и завальцевал бортик внутрь что б места было больше, оставил только для крепления подкрыльников места...
водительские двери и пороги в таком вот состоянии
в уголках задних дверей сквозные дыры
водительская дверь внизу кривая, выпирает, надо рихтовать
в правой задней дырочка в том же месте что и слева... и передняя дверь внизу тоже оттопыривается немного, но меньше чем водительская
и тут уже пара дырочек
правая передняя прокатана точно так же как и левая, собственно теперь можно поставить по 5 мм. проставки на передок, учитывая что вылет диска 32)) по наруже арка осталась как стоковая, никто и не отличит и не увидит что она каталась, как всегда самое интересное внутри)
вот ещё фотки для тех кто против стикеров... клеил я их что б закрыть голый метал от ржи, так вот со своей обязанностью они справились на ура! под ними не было никакого намёка на ржавчину
вот такой вот машина поехала к мастеру
ну а далее День первый-второй
вобщем начал я с задних арок, просто когда даже снял пластмассовые подкрыльники, то иногда всё равно колёса доставали до железного подкрыльника с наружной стороны, и раз уж всё будет красится, то решено было и арки увеличить, делал я это при помощи русского народного инструмента - молотка... выстучал подкрыльник плотненько к самому крылу, таким образом нашёл лишних около 25 мм, к верху меньше немного, а снаружи арка осталась нетронутой....
вот так вот у меня вылазят пружины просто при подьёме на домкрат)) при этом я что то не в курсе, должна ли быть там проставка резиновая что под проставкой пружины...
ну а далее сварка... все зачищенные места до металла обрабатывались преобразователем ржавчины, при чём по несколько раз...
повторителей поворотов теперь тоже не будет... а на морде снята бОльшая часть краски...
все крылья зачищены во избежании отпадания краски, особенно от того что арки катались...
ещё достали меня вопросы - "А антена выезжает сама?", - нет, больше она уже никуда вообще не выезжает...
стойка зараза тоже прогнила в двух местах...
углубление под номер тоже убрали и зашпаклевали...
а потом подумали ещё, и заварили замок тоже :-) :-)
Третий день
со сваркой покончено, начали матовать... с крышей я ооооочень старался, стёр половину краски наверное :-) :-) все места где краска протёрта до металла были обработаны преобразователем ржавчины, при чём даже те места где ржавчины не было)
ну и так далее... на фотках видно где ямы...
ну и первые слои шпакли...
правда не везде так хорошо... правое крыло играло и стреляло внутрь-внаружу... пришлось его успокоить усадкой метала...
ну и маляр Андрюха собственной персоной))) работаем над машиной вдвоём, я весной тренеровался подготавливать на чужих машинах, теперь делаю свою :-) :-) :-)
ну и мастер за работой, без Балтики 7 конечно ничего бы не получилось... :-) :-) :-)
продолжение...
выгнул под глушитель место, а то стандартное вообще не нравится, отвратительно конечно на копейке его делают... на 03-06 классно... я же немного подогнул что б потом можно было глушитель поднять выше, хотя для этого ещё понадобиться поднимать пол в багажнике, а то в этом положении глушитель почти упирается в днище...
ну и продолжение подготовки...
вот так выглядят все пороги, счищал до чистого металла, по тому что были раковины в краске разной глубины, решил сделать уже сразу красиво что б было)
ну и финальное зачухивание шпакли перед грунтовкой
вот машина у меня вроде бы как не кривая была, без вмятин особых, нигде не упирался... а в итоге всего ушло почти три банки шпаклёвки алюминиевой по 1.8 кг... конечно понятно что она не вся на машине, ведь на фотках видно какие барханы лежат под порогами))) для шпаклевания использовали только алюминьку, никакой другой шпакли не ложили...
ну и пошло грунтования...
грунтовка окончательно показала где есть недочёты, где надо подчухать еще, а где подшпаклевать... всё это доделали и принялись к самому муторному процессу - замывание... как Андрюха говорит - это ооочень трудоёмкий процесс, который в итоге и не видно... хотя если его не делать, то тогда уж точно видно будет)))
так что водичку в руки, наждачку 800-ю и вперед...
замывали грунт до вот такого состояния
вот так вот он без водички блестит
ну и погнали красить... перед тем как красился бежевый металлик, сначала положили слой серебристого металлика...
так же для улучшения работы, были вот так доработаны замки
ещё с субботы машина собрана почти полностью и почти отполирована, осталось совсем не много... но к сожалению сейчас на машину наложено у меня вето, из-за того что в субботу ночью по Киевском шоссе когда я возвращался домой от подруги, сосед на Камрюхе 30-ке на ехав 180 не мог меня догнать... на следующий же день был доклад моим и я лишён авто на не определённый срок... вот такая вот печальная история, ждал машину три недели и в итоге её отобрали, жесть... не досыпал пытался всё собрать побыстрее, работал в это время, а в конце концов не имею ничего...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:44:19 | Сообщение # 303 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Красавчик ! По трудился на славу !
З.ы. теперь не большинство а точно все на твою
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:08:07 | Сообщение # 304 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| )))))))))))))))))) ржунемогу)))))))
самое прикольное было когда меня обогнал мужик лет так сорока на Прадо и в окно большой палец вверх) я афигел, а приятно то как было, девушка рядом в шоке)))
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:31:14 | Сообщение # 305 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| А ты ей типа - да детка, я такой ! Добавлено (16 Июль 2012, 16:31:14) --------------------------------------------- Кидай слайды собраной !
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:34:20 | Сообщение # 306 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Я бы с удовольствием, но машина в гараже,а так фоткать не прикольно... Так что фотки не известно когда будут...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Djan90 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:16:55 | Сообщение # 307 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Что сказать... Афигенно всё) Респект!
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:29:13 | Сообщение # 308 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Спасибо:)стараемся:)
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
OzzO | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:26:03 | Сообщение # 309 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Чё ручки не заварил?
|
|
| |
SjMakar | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:17:32 | Сообщение # 310 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| OzzO, та ну, оно ж не красиво, машина потом как бревно прямое, ну явно чего то не хватает... не нравится мне вообще, пережили уже этот момент) я заварил как считаю максимум возможного что б не испортить вид машины...
и вот всё таки езжу я уже два дня на машине=)
за это время обработал арки изнутри, мешал мастику с отработкой и задувал пистолетом полностью всё... прикрутил подкрылки, купил все 4 новых, но передние не поставил их того комплекта, а то они вообще никакущие, они такие тонкие что вообще реально как презики по ощущению)))пришлось передние оставить старые, а вот от задних не чего было ставить, протёрты сильно))) поставил новые назад, феном прогрел, натянул, но потом может как то ещё переделаю, а то борта сильно торяат в наружу... фоткал как задувал арки, но пока нет возможности выложить фото, будут позже...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:44:59 | Сообщение # 311 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| А как ты за прокатанные арки подкрылки цепляешь ?
|
|
| |
OzzO | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:38:52 | Сообщение # 312 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Я до сих пор не пойму, ну зачем сначала фото кидать на квип, а потом на форум, проще с компа на форум сразу! Может исправишь?
|
|
| |
SjMakar | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:04:09 | Сообщение # 313 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| OzzO, мне так на много удобнее, и этот вопрос с Вовой мы давно обсудили, всё нормально и так! исправлять ничего не буду и не надо... так есть возможность нормально посмотреть фото а не просто какие то маленькие картинки на которых ничего не разглядеть...
Chorbik, оставлял в некоторых местах специально для подкрылков немного, на фотках это видно... хотя так прокатал передние что подкрылки теперь не везде достают)))
ну вот хоть немного добрался до компьюьера наконец)
покажу как я обрабатывал под подкрыльниками на примере левого переднего, с остальными всё точно так же))) обрабатывал мастикой разбавленой отработкой, в итоге получается менее вязкая но очень текучая субстанция, которая ко всему ещё и жирная, проникает везде где надо и не надо))) даже саморезы которыми прикручиваются подкрыльники пожирнели, хотя там всё плотно...
две недели работаю лепщиком и немного формовщиком на фасаде, всё таки в строительном ВУЗе учился ж))) времени конечно же нет, работаю с 8 и до 18.00, плюс дорога, так что особо что то делать с машиной не получается, только убираю косяки после покраски, прикручиваю снятое и тд... а вот на работе в свободное время когда делат нечего всё равно автомобильная тематика преследует))
вот это я вообще первый раз занимался таким) ну вот что вышло=)
сегодня ехал домой, почти выехал с Одессы на Киевскую, вижу мент идёт в мою сторону целенаправленно, ну конечно же остановил... подошёл представился и тут же попросил открыть капот, и пошёл смотреть номер кузова... ну естественно его там не видно после покраски, честно говоря я сам искал хоть какие то признаки номера секунд так 30))) короче, сказал что номер надо почистить жидкостью для снятия краски до металла и просто обработать солидолом что б не ржавело, на этом собственно и отпустил рассказав перед этим что он может сам в данной ситуации сделать, но всё же ничего не трогал... короче каждый день новые заботы на ровном месте...)
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Pavelion | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 09:16:57 | Сообщение # 314 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Хорошо над машинкой поработал.Мне б тоже не мешало сделать тоже ,но увы (
http://forum-lines.ru/rez/ab229561.gif
|
|
| |
|