SjMakar ВАЗ 21011
| |
SjMakar | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:38:20 | Сообщение # 271 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Вчера поменял всё таки резинки на дворниках, покупал 08 и обрезал в размер... А родные те плохо тёрли оказываеться из-за того что собраны были неправильно))) когда собрал как надо - то и те что были нормально тереть стали))) в итоге поставил одну новую и одну старую, трут нормально, в одном месте правая не на сухо вытирает, но то не страшно, в принцепи сейчас хорошо=)
пришли уже отводы на впуск,нержавейка 40х1.5, решил не заморачиваться со своими изобретениями и ити по проверенному пути=) отводы конечно шикарные, я даже и не думал что будут на столько качественные и ровненькие, на каждом отводе выбиты размеры и жругая инфа о производителе, в общем я доволен ними!=)
вот они красавцы, в количестве 8 штук
на пока что хватит ништяков, нет финансов продолжать пока что... учёба... сессия... диплом... некоторые уже подписывают разделы диплома, а я один раз только видел своего дипломного руководителя))) заказывать готовый диплом у нас - 700 у.е. почти, просить у родаков не охота как то, а своих мозгов не хватает что б сделать самому)))) короче буду пробовать тулить козу, а там посмотрим)))
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:13:05 | Сообщение # 272 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| вчера ехал на день варенья вечерком и заметил одну фигню... на 4-й передаче при тапке в пол машине отказывалась ехать, начинала дёргаться и стрелять в выхлоп... до этого я на Январе ещё на 4-й передаче даже ниразу в пол не жал, а Алексей говорил что машина может после перехода на это зажигание ехать хуже чем на трамплёре, но экономичней... вот и начал я грешить на это... думаю ну наверное углы так сильно сдвинуты что она не хочет ехать нормально... взял с собой ноут на учёбу, думаю перешью в свободное время... выехал утром в академию, а она вообще не хочет ехать, под горку не тянет, дёргаеться, вот фигня... приехал а учёбу, думаю ну ладно, раньше ж такого не было на этой прошивке, ехала же нормально и подо горку и с горы) по этому решил просто попробовать почистить EEPROM... почистил, выехал с академии - таже фигня... блиииин... взял залил полную версию J5LS Light Sport, проехался - лучше стало, дёргатни меньше, прострелы в глушак режже, но всё таки есть, холостой упал наверное где то на поло тысчи, по тому что лампочка давления масла постоянно горела (тах не работает сейчас)... приехал домой и начал искать проблему... увидел чёрный грязнючийбензо фильтр, поменял его - начала веселее ехать)) но всё равно дёргалась... вскрыл карб, пересмотрел жиклёры - всё в норме... потом дошёл до модуля зажигания, крепление у меня хиленькое получилось, болтался он сильно... сделал для него доп крепление на шпильку ДД, и поправил ВВ провод на одном из цилиндров, залил обратно ту прошивку что ездил до этого ивуаля - машина перестала дёргаться))) капец...))
вот так прикрепил МЗ
так же вчера купил ещё один ништячок для инжа=)
так как два раза покупать не охота, то сразу взял такой=) покупал на рынке, цена 300 гривен
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:41:19 | Сообщение # 273 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (SjMakar) Ну дела обстоят так... Как тут все меня не отговаривали от стикеров, но я всё равно их замутил=) Заказал печать, получилось метр Х метр семнадцать (если кому то надо - могу скинуть исходники в векторе, их у меня есть 3 штуки разных)...
Привет ! Макар, скинь мне пожалуйста все три варианта стиккеров .
|
|
| |
SjMakar | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 16:22:02 | Сообщение # 274 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| привет, кинь мыло я скину всё что есть, там короче один большой нормальный вариант стикеров тот который я печатал, и один там с разной фигнёй тоже, но там не много... а третий по ходу не докаченный был и я его удалил...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 17:53:24 | Сообщение # 275 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Спасибо! ))) Вот мыло - Chorbik@rambler.ru
|
|
| |
SjMakar | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:32:13 | Сообщение # 276 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| сегодня приехал с работы, уставший капец, прошивками заниматься вообще не охота, да и голова уже не варит... решил продвинуть дела с задним диваном... уже недельку катаюсь с установленной нижней частью с БМВ, после родной все сказали что эта просто супер! :-): машина у меня жёсткая, и на родной те кто по-меньше, сзади реально прыгали на ямках :-) на этой не так, она поролоновая и более упругая, хоть и жёсче - но ехать комфортнее на ней. к спинке приступать не хотел по тому что хочу сразу установить подогрев заднего сидения и перешить наверное тоже надо, но пока по финансам не получаеться... после того как кинул низ уже на место, спинка выглядит вообще убого, по этому пока что поставил как есть, без подогрева и новой обшивки... честно говоря переделывать под Жигу не так уж и много пришлось, обрезав по краям спинку вместе с её родным каркасом,пришлось теперь делать новый из проволки... в итоге вот что получилось
каркас полностью выгибался по машине, и как нистранно даже подошёл в итоге :-) :-) :-) потом подрезал лишний поролон что мешал иббивке, и натянул ткань на уже новый каркас, закрепил колечками проволочными снятыми со спинки раннее... вот тут она уже стала похожа на классическую спинку, а не спинку с БМВ :-):
ну а далее установка в авто, зашла она прям как родная, плотненько, но села на место и не выпадает...
на фотках видно что подлокотник не поднимаеться до конца, это получилось из-за того что я всю спинку прижал по максимуму назад, а подлокотник остался прежней толщины, по этому он немного оттопыривается, ну это ещё не конец, надо будет подлокотник подрезать что б закрывался нормально и вокруг него тоже подрезать поролон и каркас утопить немного назад, тогда будет лучше. сейчас же сидеть сзади двум людям очень даже комфортно, места осталось как и с родной сидушкий, но сидишь теперь как будто бы на переднем сидении, есть боковая поддержка, хотя и со стороны двери она меньше, есть просто огромнейший подлокотник, да и сама сидушка теперь стоит немного высше чем родная, ну в общем как и должно быть :-):
в итоге имеем в в копе седло с машины классом по-более :-):
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:14:46 | Сообщение # 277 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Четко получилось и подлокотничком обзавелся ))) У меня нижняя от праворукого блюберда SSS и тоже все оценили удобство. А со спинкой надо также играться.
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:25:07 | Сообщение # 278 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| ну это ещё не конец, надо немного подлокотник сделать тоньше, а то сильно выпирает и по середине получаеться маловато места,ну и вокруг подлокотника тоже каркас железный придёться переварить немного или хотя бы перегнуть... ну пока что на этом остановлюсь...
мне вот надо чертеж втулочки во впускной коллектор в которую форсунка вставляеться, и не знаю где его найти...(((
а ещё не знаю какой толщины брать металл для плиты впускного коллектора, которая к голове прикручиваеться...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Chorbik | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 08:21:52 | Сообщение # 279 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| На счет плит могу сказать, что можно померить толщину плиты на классическом коллекторе и делать не тоньше. учитывая вес коллектора с карб-м плита такой же толщины твою рампу выдержит.
|
|
| |
SjMakar | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:43:00 | Сообщение # 280 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| ну дело в том что стандартный коллектор сделан из алюминия,а мой будет из нержавейки, она прочнее, веса на ней будет не много, так что я вот думаю может вообще делать не толстую плиту, у меня есть металл 5мм, думаю с него попробовать... тут просто дело в том что я не знаю как его повёдёт при сварке, что б потом фрезеровать не пришлось, а то не будет куда фрезеровать)) плиту тоже думаю сделать из черняги, а в неё заводить отводы с кусочками труб из нержи прямо аж до головы... между головой и отводами скорее всего будет вставлена труба с внутренним сечением около 34-35мм для плавного прехода к голове...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
SjMakar | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:52:31 | Сообщение # 281 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| сегодня докупил немного деталек... за инжекторной топливной магистралью я бегал уже месяц наверное, достал всех продавцов на рынке, и вот наконец-то приобрёл) магистраль на резьбах
бензонасос я купил б/у, сказали что на машине он стоял всего неделю, на нём выбито LSA, фирма вроде более менее, таккак он почти не ездил, думаю будет нормально, а то ориджинал Бош стоит 700 гривен, дорого однако...
итого:
Бензонасос - 400 гривен (б/у) Датчик скорости проходной - 75 гривен (новый) Коса форсунок - 30 гривен (б/у) Топливная магистраль инж. - 80 гривен (новая) ------------------------------------------------ 585 гривен
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Kalian | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:39:50 | Сообщение # 282 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Если насос хранился не в бензине ему ..опа! Насоы лучше покупать новые или у тех людей которые хранят их правильно!
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
SjMakar | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:07:05 | Сообщение # 283 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| ну в общем то насос свежий вроде, недавно только снятый с машины, так что должно быть всё ок...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Kalian | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:32:20 | Сообщение # 284 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (SjMakar) ну в общем то насос свежий вроде, недавно только снятый с машины, так что должно быть всё ок... ДЕло в том что свежий не свежий любой насос хоть абсолютно новый побывав в бензине и потом лежав без него наворачивается очень быстро, там что-то пересыхает и ему приходят вафли... Это так на будующее при покапки! ЛУчше купить новый или пехать на разумовского там ребята делают адские насосы и гарантию дают!
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
SjMakar | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:38:55 | Сообщение # 285 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| ну а как мне теперь его хранить? я ведь не ставлю его пока что, месяц простоя ему уж точно гарантирован...
мне вот сейчас интересно где плиту найти подходящей толщины, а то дома есть только металл 6 мм, и то немного с коррозией, ести его шлифануть - то останеться 5 мм наверное... ну что то мне не охота в два слоя его ложить...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
|