Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SjMakar  
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » SjMakar ВАЗ 21011
SjMakar ВАЗ 21011
SjMakarДата: Среда, 14 Марта 2012, 16:38:20 | Сообщение # 271
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Вчера поменял всё таки резинки на дворниках, покупал 08 и обрезал в размер... А родные те плохо тёрли оказываеться из-за того что собраны были неправильно))) когда собрал как надо - то и те что были нормально тереть стали))) в итоге поставил одну новую и одну старую, трут нормально, в одном месте правая не на сухо вытирает, но то не страшно, в принцепи сейчас хорошо=)

пришли уже отводы на впуск,нержавейка 40х1.5, решил не заморачиваться со своими изобретениями и ити по проверенному пути=) отводы конечно шикарные, я даже и не думал что будут на столько качественные и ровненькие, на каждом отводе выбиты размеры и жругая инфа о производителе, в общем я доволен ними!=)

вот они красавцы, в количестве 8 штук





на пока что хватит ништяков, нет финансов продолжать пока что... учёба... сессия... диплом... некоторые уже подписывают разделы диплома, а я один раз только видел своего дипломного руководителя))) заказывать готовый диплом у нас - 700 у.е. почти, просить у родаков не охота как то, а своих мозгов не хватает что б сделать самому)))) короче буду пробовать тулить козу, а там посмотрим)))


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:13:05 | Сообщение # 272
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
вчера ехал на день варенья вечерком и заметил одну фигню... на 4-й передаче при тапке в пол машине отказывалась ехать, начинала дёргаться и стрелять в выхлоп... до этого я на Январе ещё на 4-й передаче даже ниразу в пол не жал, а Алексей говорил что машина может после перехода на это зажигание ехать хуже чем на трамплёре, но экономичней... вот и начал я грешить на это... думаю ну наверное углы так сильно сдвинуты что она не хочет ехать нормально... взял с собой ноут на учёбу, думаю перешью в свободное время... выехал утром в академию, а она вообще не хочет ехать, под горку не тянет, дёргаеться, вот фигня... приехал а учёбу, думаю ну ладно, раньше ж такого не было на этой прошивке, ехала же нормально и подо горку и с горы) по этому решил просто попробовать почистить EEPROM... почистил, выехал с академии - таже фигня... блиииин... взял залил полную версию J5LS Light Sport, проехался - лучше стало, дёргатни меньше, прострелы в глушак режже, но всё таки есть, холостой упал наверное где то на поло тысчи, по тому что лампочка давления масла постоянно горела (тах не работает сейчас)... приехал домой и начал искать проблему... увидел чёрный грязнючийбензо фильтр, поменял его - начала веселее ехать)) но всё равно дёргалась... вскрыл карб, пересмотрел жиклёры - всё в норме... потом дошёл до модуля зажигания, крепление у меня хиленькое получилось, болтался он сильно... сделал для него доп крепление на шпильку ДД, и поправил ВВ провод на одном из цилиндров, залил обратно ту прошивку что ездил до этого ивуаля - машина перестала дёргаться))) капец...))

вот так прикрепил МЗ



так же вчера купил ещё один ништячок для инжа=)





так как два раза покупать не охота, то сразу взял такой=) покупал на рынке, цена 300 гривен


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ChorbikДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:41:19 | Сообщение # 273
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
Ну дела обстоят так... Как тут все меня не отговаривали от стикеров, но я всё равно их замутил=)
Заказал печать, получилось метр Х метр семнадцать (если кому то надо - могу скинуть исходники в векторе, их у меня есть 3 штуки разных)...



Привет ! Макар, скинь мне пожалуйста все три варианта стиккеров .
 
SjMakarДата: Четверг, 22 Марта 2012, 16:22:02 | Сообщение # 274
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
привет, кинь мыло я скину всё что есть, там короче один большой нормальный вариант стикеров тот который я печатал, и один там с разной фигнёй тоже, но там не много... а третий по ходу не докаченный был и я его удалил...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ChorbikДата: Четверг, 22 Марта 2012, 17:53:24 | Сообщение # 275
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Спасибо! ))) Вот мыло - Chorbik@rambler.ru
 
SjMakarДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:32:13 | Сообщение # 276
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
сегодня приехал с работы, уставший капец, прошивками заниматься вообще не охота, да и голова уже не варит... решил продвинуть дела с задним диваном... уже недельку катаюсь с установленной нижней частью с БМВ, после родной все сказали что эта просто супер! :-): машина у меня жёсткая, и на родной те кто по-меньше, сзади реально прыгали на ямках :-) на этой не так, она поролоновая и более упругая, хоть и жёсче - но ехать комфортнее на ней. к спинке приступать не хотел по тому что хочу сразу установить подогрев заднего сидения и перешить наверное тоже надо, но пока по финансам не получаеться... после того как кинул низ уже на место, спинка выглядит вообще убого, по этому пока что поставил как есть, без подогрева и новой обшивки...
честно говоря переделывать под Жигу не так уж и много пришлось, обрезав по краям спинку вместе с её родным каркасом,пришлось теперь делать новый из проволки... в итоге вот что получилось





каркас полностью выгибался по машине, и как нистранно даже подошёл в итоге :-) :-) :-) потом подрезал лишний поролон что мешал иббивке, и натянул ткань на уже новый каркас, закрепил колечками проволочными снятыми со спинки раннее... вот тут она уже стала похожа на классическую спинку, а не спинку с БМВ :-):




ну а далее установка в авто, зашла она прям как родная, плотненько, но села на место и не выпадает...







на фотках видно что подлокотник не поднимаеться до конца, это получилось из-за того что я всю спинку прижал по максимуму назад, а подлокотник остался прежней толщины, по этому он немного оттопыривается, ну это ещё не конец, надо будет подлокотник подрезать что б закрывался нормально и вокруг него тоже подрезать поролон и каркас утопить немного назад, тогда будет лучше. сейчас же сидеть сзади двум людям очень даже комфортно, места осталось как и с родной сидушкий, но сидишь теперь как будто бы на переднем сидении, есть боковая поддержка, хотя и со стороны двери она меньше, есть просто огромнейший подлокотник, да и сама сидушка теперь стоит немного высше чем родная, ну в общем как и должно быть :-):

в итоге имеем в в копе седло с машины классом по-более :-):


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ChorbikДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:14:46 | Сообщение # 277
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Четко получилось и подлокотничком обзавелся ))) У меня нижняя от праворукого блюберда SSS и тоже все оценили удобство. А со спинкой надо также играться.
 
SjMakarДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:25:07 | Сообщение # 278
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ну это ещё не конец, надо немного подлокотник сделать тоньше, а то сильно выпирает и по середине получаеться маловато места,ну и вокруг подлокотника тоже каркас железный придёться переварить немного или хотя бы перегнуть... ну пока что на этом остановлюсь...

мне вот надо чертеж втулочки во впускной коллектор в которую форсунка вставляеться, и не знаю где его найти...(((

а ещё не знаю какой толщины брать металл для плиты впускного коллектора, которая к голове прикручиваеться...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ChorbikДата: Вторник, 27 Марта 2012, 08:21:52 | Сообщение # 279
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
На счет плит могу сказать, что можно померить толщину плиты на классическом коллекторе и делать не тоньше. учитывая вес коллектора с карб-м плита такой же толщины твою рампу выдержит.
 
SjMakarДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:43:00 | Сообщение # 280
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ну дело в том что стандартный коллектор сделан из алюминия,а мой будет из нержавейки, она прочнее, веса на ней будет не много, так что я вот думаю может вообще делать не толстую плиту, у меня есть металл 5мм, думаю с него попробовать... тут просто дело в том что я не знаю как его повёдёт при сварке, что б потом фрезеровать не пришлось, а то не будет куда фрезеровать)) плиту тоже думаю сделать из черняги, а в неё заводить отводы с кусочками труб из нержи прямо аж до головы... между головой и отводами скорее всего будет вставлена труба с внутренним сечением около 34-35мм для плавного прехода к голове...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:52:31 | Сообщение # 281
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
сегодня докупил немного деталек... за инжекторной топливной магистралью я бегал уже месяц наверное, достал всех продавцов на рынке, и вот наконец-то приобрёл) магистраль на резьбах





бензонасос я купил б/у, сказали что на машине он стоял всего неделю, на нём выбито LSA, фирма вроде более менее, таккак он почти не ездил, думаю будет нормально, а то ориджинал Бош стоит 700 гривен, дорого однако...



итого:

Бензонасос - 400 гривен (б/у)
Датчик скорости проходной - 75 гривен (новый)
Коса форсунок - 30 гривен (б/у)
Топливная магистраль инж. - 80 гривен (новая)
------------------------------------------------
585 гривен


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
KalianДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:39:50 | Сообщение # 282
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Если насос хранился не в бензине ему ..опа! Насоы лучше покупать новые или у тех людей которые хранят их правильно!

Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
SjMakarДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:07:05 | Сообщение # 283
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ну в общем то насос свежий вроде, недавно только снятый с машины, так что должно быть всё ок...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
KalianДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:32:20 | Сообщение # 284
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
ну в общем то насос свежий вроде, недавно только снятый с машины, так что должно быть всё ок...

ДЕло в том что свежий не свежий любой насос хоть абсолютно новый побывав в бензине и потом лежав без него наворачивается очень быстро, там что-то пересыхает и ему приходят вафли... Это так на будующее при покапки! ЛУчше купить новый или пехать на разумовского там ребята делают адские насосы и гарантию дают!


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
SjMakarДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:38:55 | Сообщение # 285
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ну а как мне теперь его хранить? я ведь не ставлю его пока что, месяц простоя ему уж точно гарантирован...

мне вот сейчас интересно где плиту найти подходящей толщины, а то дома есть только металл 6 мм, и то немного с коррозией, ести его шлифануть - то останеться 5 мм наверное... ну что то мне не охота в два слоя его ложить...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » SjMakar ВАЗ 21011
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024