Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SjMakar  
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » SjMakar ВАЗ 21011
SjMakar ВАЗ 21011
SjMakarДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:08:01 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Сегодня был н авто рынке, купил немного недостающих деталей...

Так же замутил одну полезную и очень редко встречающуюся штукенцию...))) А именно поставил писялки с подогревом, взял я их с Волги, и так как на Волге они расположены на капоте,а у нас на рамке верторового, то при установке они писают прямо в резинку, для устранения этого дефекта пришлось увеличить регулировку шарика вот таким вот способом

$IMAGE1$

Потом разобрал посмотреть как устроен он внутри)))) оказываеться там намотана типа нихромовой проволочки... Так же пришлось укоротить с водительской стороны на писюне сосок на который одеваеться трубка, а то он упирался в трапецию...

$IMAGE2$

дырки под них пришлось хорошенько увеличить

$IMAGE3$

вот здесь видно разницу в размере между стандартным и Волговским...
$IMAGE4$

а вот уже оба на месте

писают хорошо вроде, настраиваються довольно легко, не проворачиваються вокруг своей оси... Подогрев подключил к кнопке подогрева зеркал, они ж у меня включаються отдельно от заднего стекла... У друга на БМВ Е39 вроде бы стоит стандартный подогрев писялок, а включаються они автоматически при минусовой температуре, ну у меня конечно чуть по-проще, просто кнопочкой)))

Цена девайса - 20грн./штука. = меньше 3 у.е....


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:23:24 | Сообщение # 242
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
а фото нет))
 
SjMakarДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:22:53 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
спасиобо, кэп...))) мои фотки во вложения не влазят... я переделывать не буду, на фотофайле смотрите...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:41:38 | Сообщение # 244
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
где где смотреть?
 
OzzOДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 08:31:21 | Сообщение # 245
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Я предупреждал
 
ПавелДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:40:43 | Сообщение # 246
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
Quote (OzzO)
Я предупреждал

мм я не в курсе объясни что случилось surprised
 
SjMakarДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:05:06 | Сообщение # 247
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
все мои фотографии находятся на фотофайле [url=http://photo.qip.ru/users/sjmakar/115474983/][/url]
OzzO, при чём тут то что ты предупреждал... я решил всё таки скинуть так как ты говоришь, в итоге мои фотки просто не влезли во вложения, мои скромые 4000х3000 не доступны для этого сайта...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ДимонДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:12:31 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Совет клана
Сообщений: 200
Статус: Offline
У меня тоже не получается скинуть фотки , а раньше все ок было!
 
SjMakarДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18:06:38 | Сообщение # 249
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Вчера забрал на Новой Почте посылочку из Сумм в виде рампы 2111 нового образца. Она в классику не влазит, купил её только по тому что цена за рапму с форсами под 1.5 мотор и РДТ составила 150 грн... Рампа похоже что нержавейка, так что будем потом переваривать и тулить в машину...

Сегодня соорудил панельку и почти всё подключил для перепрошивки ЭБУ в машине не снимая мозг и закрепил диагностический разьём...

Так сделал ДТВ из ДТОЖ. Это уже была моя вторая попытка, первая была не удачная... Если будете такое делать, то просите датчики посвежее и по качественнее, а в первом моём ДТОЖ была полностью сухая теро паста которую нельзя было выковырять и сам датчик просто обломался... Во втором же термо пастбыла нормальная, мягкая и вытерлась тряпкой...

Ещё купил ВВ провода на модуль зажигания

И докупил гофры на проводку подкапотную, а то пришлось некоторые провода к датчикам удлинять, и что бы всё было по феншую они будут уложены в гофру...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 19:23:09 | Сообщение # 250
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
На улице почти весна, наконец то можно немного машиной заняться) сегодня было очень даже тепло, ну и день получился результативным=)
вчера весь день провозился с проводкой по инжектору, так как всё уже есть для запуска зажигания на Январе, то я уже стал упорно занялся проводами и поставил задачу перед собой до вечера уже перепрошиться... но как всегда то что задумаешь очень тяжело осуществить... ну с проводами то я разобрался, всё подсоедининил, можно прошиваться прямо в машине не снимая мозг... взял ноут, подсоединил к машине, начинаю конектиться, а нифига... ноут машину совсем не видет... растроился и пошёл в дом, решил что с этими мыслями надо переспать и не пороть гарячку... в разделе тюнинг задал пару вопросов по поводу что это может быть и поехал к подруге...
на утро уже был ответ, Евген подсказал в чём может быть дело и я исправился, достаточно было просто поменять имя СОМ8 на СОМ1, и всё заработало! подсоединил ноут и скачал с ЭБУ сток прошивку...



залить новую я пока не решился... были опять вопросы (подробное обсуждение в разделе тюнинг в факе по инжу)

пока ждал ответ на форуме решил наконец таки сделать регулируемую панару, вот что из этого вышло...



вот такой вот кусок вырезали


ну и на машине


потом подумал раз уж и панара уже регулируемая, надо занижаться... фобос -25 реально мало, хочу ниже, но так что бы можно было посадить 5 человек в машину и не стереть полностью подкрыльники))) решил поиграться со стоковыми пружинами... отрезал от левой 2 витка, поставил на машину, посмотрел - маловато... снял отрубил ещё пол витка, поставил, посмотрел - хз, маловато, но правая сторона ещё держит... решил пока остановиться на этом... отрезал и от правой 2 с половиной витка, поставил в пружины ещё межвитковые проставки для повышения их жёсткости, выехал, получилось вот так

машина грязнючая, но мыть её сегодня не было ни малейшего смысла, так что извините...



по отношению к фобос -25, машина ещё села где то миллиметров на 20... маловато ещё, но не известно как будет на летних колёсах с проставками и с пассажирами... так что завтра ещё затестим, а потом если что - отрубим ещё, это не проблема)))


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
OzzOДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 22:09:06 | Сообщение # 251
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Сними пружины и поставь туда то что отрезал 1.5 витка,будет супер smile
 
SjMakarДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:35:09 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ага, куплю две и поставлю по кругу=)))

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:31:11 | Сообщение # 253
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну наконец то я вчера уже избавился от трамблёра, теперь он больше не нужен=) запустил зажигание уже на Январе... залита прошивка j5ls под карб предоставлена Мосфет-ом... машина с первого раза завелась! после того как прогрелась стало видно что обороты холостого хода выросли, правда на сколько не известно, по тому что тахометр теперь не работает...работает машина теперь по другому, двигатель как то даже тише работает, мягче, ровнее, вроде как обороты набирает лучше... в общем одни плюсы=) только вот теперь очень хочеться полностью инжектор собрать, но финансы не позволяют(((

к стати, ДАД подключил во впускной коллектор туда где обычно стоит носик для слива бенза с коллектора, просто взял медную трубку, нарезал на ней резьбу и вкрутил на то место... подсоединил шлангочкой от трамблёра... ДТВ хотел засунуть в кастрюлю, но он туда не влез... прикрутил просто на крыло, кастрюля всё равно резанная и берёт воздух с подкапотки, так что температура не сильно там отличаеться...

на летних колёсах у меня сзади стояли по 15мм проставки, пробовал их поставить на зимние колёса - болты цепляли за планку ручника, пришлось их снять... а вчера взял вырезал с дюрали ещё проставки по 2мм, в итоге получилось по 17мм, вроде так не цепляет, но теперь колёса реально широко стоят и вплотную к арке ещё и с этим занижением... теперь главное чтоб не тёрло=) а если будет тереть - то надо сделать значит что б не тёрло!=))) при чём не снимая проставки) правда сейчас тяжело найти где подтирает, подкрылки все мокрые и ничё не видно... надо ждать тепла и когда всё высохнет...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:09:38 | Сообщение # 254
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Сегодня на улице немного подсохло и я решил после зимы помыть машину... в общем одно расстройство((( я не знаю чем этой зимой посыпали дороги, но ОНО сьело мне пол машины((( везде ржавчина, на переднем левом крыле краска начала отваливаться кусками...((( что бы с обдёртым крылом не ездить, принял ВРЕМЕННЫЕ меры...





в общем надо собирать деньги на покраску... а то не останеться что красить...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:24:39 | Сообщение # 255
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
отличный выход из ситуации!

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » SjMakar ВАЗ 21011
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024