Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум VCO » Гараж » Иномарки клана » Ниссан С13 ЖАБА
Ниссан С13 ЖАБА
KalianДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:24:35 | Сообщение # 1
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
И так смотрю тут разделение пошло на ино значит тут будет уктуальнее начать писать про мою Сильвию или по простому ЖАБА
Напишу что происходит сейчас,а позже появится больше времяни напишу полный процесс.

Напишем установлен мотор SR20DET от Silvi S14 с сиськой biggrin к нему 5ст Мкпп
Здоровенная гибридная турбина фирмы Holset от МАN 18-ть литров cool посмотрим как дуть будет
форсунки ведра 550сс
куплено и установлено сцепление Ехеду (старое было стерто в пух и прах)
куплен и установлен маслорадиатор (китайский какой то,но нам по... на бренды главное функциональность)
Интеркулер от грузовика
Радиатор от грузовика очень толстый ,пробка радиатора Апекси 1,3бара
Электро вентилятор очень большой на весь радиатор с диффузором от БМВ
перебрана старая подкапотная проводка, часть удалена
Установлена игла под датчик ЕГТ
Сварены пайпинги из нержавейки сделаны максимально короткими и прямыми, в их установки используются все виды силикона ,переход на турбу от Vibrant ,выход с куллера Samco, переход с пайпа турбы к куллеру autobah88(спасибо Владу Ганстеру)
Фильтр Апехи интейк слега пожованный (до лета покатаюсь на нем)
расходометр от РБ25дет розовый ( буду менять на желтый От зетки)
Переварен выхлоп от турбы 63мм труба Боссал и какая то громкая банка на выходе
Вест гейт Турбонетикс эволишин
все обмотано термолентой
установлены алюминевые шкивы (останется докупить шкив коленвала)
Перенесен бачек Гура
Установлен бустконтролер Апекси АВСР
Всем этим будет управлять мозг Аpеxi Power FC Pro с контроллером

немного слайдов...




вот так вот smile
ну и пара фот авто

$IMAGE5$





А такой она когдато была



Вот такой хлам стоял под капотом 135лс

Такое было в салоне

такое стало



Добавлено (11 Февраль 2012, 22:24:35)
---------------------------------------------
Ща за фотки меня от...ят biggrin :D biggrin :D cool B)
Прикрепления: 6155315.jpg (234.3 Kb) · 8930719.jpg (184.9 Kb) · 5651496.jpg (224.2 Kb) · 7914872.jpg (177.8 Kb) · 3662116.jpg (110.4 Kb) · 9637783.jpg (89.7 Kb) · 0975628.jpg (227.4 Kb) · 2221287.jpg (173.3 Kb) · 9533841.jpg (188.1 Kb)


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
SjMakarДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:43:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
слушай, а такой вопрос, сколько миллиметров дроссель тут стоит? при обьёме 2 литра, я так понимаю... турбина с охлаждением? она с дизельного мотора или с бензинового?

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
KalianДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00:08:16 | Сообщение # 3
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Маслянное охлаждение поэтому и поставил маслорадиатор. турба Гибрид! картридж с холодной частью скорей всего с дизеля а горячая хз
дросел вроде 64мм


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
SjMakarДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:09:34 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
раз охлаждения жидкостного нет, значит скорее всего гарячая часть тоже с дизеля, а это не хорошо... у дизеля температура выхлопа градусов на 300 меньше, как мне расказывали, и на бензиновом моторе втулки быстро вылетают от перегрева... просто батин одноклассник у нас держит разборку по американцам, шведам и в последнее время по грузовикам, так вот он мне говорил что на бензиновый мотор ставить дизельную турбину не выгодно, надоест ремонтировать, и если ставить турбину - то сразу надо брать с жидкостным охлаждением... да все же стоковые турбы которые более менее ходят - все с охлаждением, те же ТД04...

дроссель не маленький... и это его стоковый такой или уже тюнинг?

Коль, а что ты скажешь о дросселе 60 мм. на жиговский 1.6? или вообще не вариант?

какой дроссель у тебя на копе?


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
KalianДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:39:22 | Сообщение # 5
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
раз охлаждения жидкостного нет, значит скорее всего гарячая часть тоже с дизеля, а это не хорошо... у дизеля температура выхлопа градусов на 300 меньше, как мне расказывали, и на бензиновом моторе втулки быстро вылетают от перегрева... просто батин одноклассник у нас держит разборку по американцам, шведам и в последнее время по грузовикам, так вот он мне говорил что на бензиновый мотор ставить дизельную турбину не выгодно, надоест ремонтировать, и если ставить турбину - то сразу надо брать с жидкостным охлаждением... да все же стоковые турбы которые более менее ходят - все с охлаждением, те же ТД04... дроссель не маленький... и это его стоковый такой или уже тюнинг? Коль, а что ты скажешь о дросселе 60 мм. на жиговский 1.6? или вообще не вариант? какой дроссель у тебя на копе?


1-е турбина 100%гибрид! так как по номеру холодной части она ставилась только на МАН ,а у МАна совсем другая горячая часть,она в разы больше! еслибы у меня была такаяже то ябы ее раскрутить 2-мя литрами никак не могбы.
К примеру на Нисан Скайлайне не у всех турбин есть охлаждение тосолом!
Ну при пиндюлях то все турбины долго не живут, 1200градусов для любой турбы смерть.
Кстати очень много людей в России ставят дизельные турбины и ездиют и наслаждаются жизнью!
ДА и почитай тему про турбину от грузовика живет http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=15630

Дросель стандарт

Диаметр дроселя зависит не только от обьема двиготеля,но и от того чем он питается какя у него СЖ какой вал и прочее.
У меня на жиге стоит 4-ре дроселя по 42мм в теме кстати написано:)


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
SjMakarДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:46:21 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
просто на скаях она расчитана под бензиновый двигатель, хотя и не имеет охлаждения... дизельные турбины тоже есть с охлаждением и есть без, те что в России ставят они с жидкостным охлаждением или без него?

меня туда не пускают,надо регаться...

чё т я тупанул серьёзно с твоими дросселями wacko

просто я вот думаю какой дроссель придумать на свой овощ-пакет,вроде и 46 не хочеться и 60 многовато как то... а 54 по норм цене я упустил(((
что посоветуешь делать?


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
KalianДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:24:59 | Сообщение # 7
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
все работает и без охлаждения! и норм,
Дросель хз... смотря что ты хочеш и что тебе нужно от машины для города покатух или онли трек...


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
SjMakarДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:05:31 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
машина для города, что б можно было дать под хвост и нормально ехала... просто вообще есть смысл ставить 60-тый дроссель?

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
KalianДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:51:17 | Сообщение # 9
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Нет тебе не нужен!

Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
BOB@H4IKДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 10:09:12 | Сообщение # 10
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
когда прокатишь?

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
KalianДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:04:49 | Сообщение # 11
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (BOB@H4IK)
когда прокатишь?


Надеюсь уже на этой неделе..... затянулось...

Добавлено (23 Февраль 2012, 20:04:49)
---------------------------------------------
И так Жаба повалила.но возникли проблемы с Гур решаем...


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
ПавелДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 22:04:55 | Сообщение # 12
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
60км хоть едет? biggrin
де будешь кататься?
 
BOB@H4IKДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:51:52 | Сообщение # 13
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Quote (Павел)
60км хоть едет? biggrin

неа, у нее старт с 60))))


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
ПавелДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:29:04 | Сообщение # 14
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
Quote (BOB@H4IK)
неа, у нее старт с 60))))

лаунч... бы увидеть wink
 
BOB@H4IKДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:26:40 | Сообщение # 15
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Quote (Kalian)
Quote (BOB@H4IK)когда прокатишь? Надеюсь уже на этой неделе..... затянулось...

спасибо, Колян что прокатил, тачка валит ЗАЧЕТ, хотя и не настроенная!
Осталось закончит еще один проэкт.


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
Форум VCO » Гараж » Иномарки клана » Ниссан С13 ЖАБА
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024