Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Хочешь ездить в чистоте - мой машину в Нептуне!
NeptuneДата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:28:14 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (aalexxx7804)
а работник мойки не лучший ли консультант? может человеку проще спросить чем смотреть прейскурант.он спросил-ему ответили.


Мы же рассматриваем, случай когда работник мойки отказал в услуге, Вы мысль не теряйте . smile


партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
aalexxx7804Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:38:37 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
если он и отказал-то по сути ничё плохого не сделал.и наказывать его-не за что. А почему -вопрос второй smile smile .
Да и что вы паритесь-недовольные клиенты будут попадатся всегда и от этого стопроцентного способа избавления нет. ну так получилось-и что теперь?
 
NeptuneДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:08:28 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Теперь и всегда все случаи недовольства клиентов разбираются и анализируются и если есть вина персонала, то делаются выводы. smile

партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
aalexxx7804Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:47:05 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
один-два-десяток недовольных вам "погоду"не делают.Если заведение в целом нормально (качественно) работает-клиент будет всегда по-любому

Сообщение отредактировал aalexxx7804 - Четверг, 26 Июля 2012, 18:48:21
 
NeptuneДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:03:44 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Добрый день!
Для того чтобы не терять время и к Вашему приезду было зарезервировано место, Вы имеете возможность кроме предварительного звонка 7989000, также записаться на химчистку паром и на мойку автомобиля прямо с сайта автомойки Нептун, через форму записи, кликнув на кнопку "записаться на мойку".



Добро пожаловать на Нептун! rolleyes


партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
SmmasterkДата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:18:31 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Neptune)
Теперь и всегда все случаи недовольства клиентов разбираются и анализируются и если есть вина персонала, то делаются выводы. smile

Quote (aalexxx7804)

один-два-десяток недовольных вам "погоду"не делают.Если заведение в целом нормально (качественно) работает-клиент будет всегда по-любому



Всё верно, если не доволен 1 клиент, это еще пол беды, а когда два и больше это уже катастрофа.
И грамотный руководитель учтёт все пожелания клиентов, тем самым заработав положительный статус своему заведению.

Забыв все что было раньше, в субботу вечером приеду на мойку)) Посмотрю что да как) И отпишу свежий отзыв


Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр
 
NeptuneДата: Пятница, 27 Июля 2012, 08:10:05 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
По поводу того что руководитель учтёт все пожелания......
Ситуации бывают разные. Например. Приезжает внедорожник после покатушек на куяльнике, владелец заказывает услуги: мойка днища и экспресс кузова, администратор объясняет владельцу, что стоимость работ будет дороже, чем в прейскуранте, потому что на вашем автомобиле очень много грязи (машина тока с куяльника) и далее администратор приводит компетентные и граммотные объяснения, почему дороже:
1. Расход воды больше.
2. Время на выполнение работ больше.
3. Утилизация грязи оставшейся в боксе автомойки также стоит денег и не малых.
Однако хозяин в ответ, говорит, а мне на Паустовского по прейскуранту сделают без удорожания. Садится в машину и уезжает.
Что в данном случае может учесть руководитель?


партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
SmmasterkДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:00:56 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
Для меня никогда цена не была важна, для меня важен результат! Так же как и для моих знакомых.
Именно после того как у вас мне отказали мне пришлось найти другую мойку и я начал Шанхай блюзе. Там мойка выходит 100 гривень(мойка кузова и днища) и 120 гривень (мойка кузова и днища + чистка салона), за то администратор сам лично проверяет как помыта машина, если работники профилонили то заставляет их мыть повторно пока не будет чисто.
К тому же у них есть бонусные карты, каждый 10 заезд мойка кузова бесплатна. Еще есть карта скидочная на все услуги, включая на кафе на втором этаже, на отельные номера а так же на СТО. Карту выдают постоянным клиентам.

К тому же 120 гривень за мойку машины это не так уж и дешево если на то пошло, у вас было дешевле.

А вообще есть очень мудрые слова:
"Я не на столько богат чтобы покупать всякое говно и пользоваться не качественными услугами"

А это к тому что если куплю что то дешевое, оно быстро сломается и я опять потрачу деньги чтобы купить еще, в конце концов сумма перевалит за стоимость того что бы я взял по дороже но качественное.
Так же и с услугами, захочешь дешево перекусить, потом в двое больше потратишь на лекарства от последствий.

Туда же можно отнести и мойку, если плохо помоют не старательно, то кузов начнёт ржаветь а потом гнить, и за услуги сварщика потом придётся заплатить в два раза больше.

А если вы пытаетесь оправдать ваших работников всячески придумывая нюансы которых не было (то не было услуги, хотя я до конфликта месяц катался и всё было, теперь об том что цена не устраивала, хотя я даже оставлял через раз на чай то по десятке то по пятнадцать гривень тому кто мыл) то быть может мне не стоит вообще к вам ехать?
Если вы этого добиваетесь то так и скажите, на прямую. И всё. И не надо ничего придумывать...


Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр

Сообщение отредактировал Smmasterk - Пятница, 27 Июля 2012, 13:22:12
 
NeptuneДата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:41:12 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Вы не выдумывайте! Я никогда не оправдываю своих работников, даже не пытаюсь, а наоборот. И в мыслях нет что то придумывать. И вообще почему Вы приняли это на свой счёт, кто Вам сказал что это о вас.?

партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
SmmasterkДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:01:32 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Neptune)
кто Вам сказал что это о вас.?


Потому что изначально эта переписка пошла из-за того что мне отказали в ранее предоставляемой услуге.
И после чего было написано что такой услуги раньше не было, хотя я ею пользовался достаточно долго. Потом что многие уезжают на шанхайблюз из-за того что там дешевле
Хотя мне ближе ездить к вам а не туда.
И если на то пошло то у вас цены всегда были дешевле чем там( уверен ничего не изменилось), и не думаю что кто то сказал бы, что на Паустовского дешевле..


Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр
 
NeptuneДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:13:17 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Поговорим о мойке двигателя.
Когда начинали 5-лет назад, опыта не было, и естественно отсюда проблемы. Дело в том что есть такие автомобили у которых проводка, свечи, генератор, выпрямитель, трамблёр (старенькие машинки) и другое эл. оборудование дышит на ладан и вот тут нате Вам моечка, хорошенько вымыли, всё чисто а вот заводиться и не думает двигатель. Хозяин естественно говорит, алё гараж, я сюда заехал своим ходом, хочу и уехать своим ходом, и он прав на все 100 ! Начинаем выяснять, меняем свечи, некоторые высоковольтные провода, за свой счёт, в итоге двигатель запускаем. Были случаи когда мы возили машины на сто и даже на эмеральд моторс, естественно на эвакуаторе, за счёт кассы автомойки. Было достаточно случаев когда касса автомойки попадала на деньги после мойки двигателя. В итоге выработали простую инструкцию:

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ :

1 Произвести осмотр двигателя и в случае обнаружения видимых неисправностей и в том числе неисправностей
эл.оборудования поставить в известность владельца автомобиля.
2 На основании осмотра принять решение о возможности мойки двигателя.
3 Отключить от аккумулятора клему "минус (корпус)", по согласованию с клиентом.
4 Дать остыть двигателю в течении 15-20 минут.
5 Загерметизировать подкапотное электрооборудование, в обязательном порядке воздухозаборник.
6 Покрыть двигатель химией разбавленной в соответствующей пропорции.
7 Для оказания химического воздействия химии на грязь выдержать 10-15 минут.
8 Тщательно смыть грязь АВД, при этом соблюдать особую аккуратность к местам расположения воздухозаборника, компьютерного и электрического оборудования.
9 Тщательно продуть двигатель и всё подкапотное пространство сжатым воздухом.
10 Удалить из подкапотного пространства все гермитизационные материалы.
11 Пригласить владельца автомобиля для запуска двигателя.

набрались опыта, и тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо, моем уже длительное время без проблем.



Добро пожаловать на Нептун ! wink wink wink

Добавлено (27 Июль 2012, 15:13:17)
---------------------------------------------

Quote (Smmasterk)
И после чего было написано что такой услуги раньше не было, хотя я ею пользовался достаточно долго.


Ещё раз. Приспособление для мойки днища было приебретено совсем недавно, об этом свидетельствует видео и пост в этой теме от 19 июля, об этом я уже писал, что ж мы всё время об одном и том же, мама дорогая! А мылм Вам днище обычными аппаратами потому что позволяет клиренс. Теперь же эта услуга делается без исключения всем автомобилям и официально имеется в прейскуранте на сайте Нептуна на странице услуги прейскурант

smile smile smile


партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
OzzOДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:29:40 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Smmasterk, айда на мойку, а мы будем в онлайне смотреть как твоего зверька будут мыть biggrin
 
NeptuneДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:40:30 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Всегда рады автоклубам-партнёрам! smile smile smile



партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
SmmasterkДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:05:32 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
Небо как то тучками затянуло, перенесу это дело на потом.

Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр

Сообщение отредактировал Smmasterk - Суббота, 28 Июля 2012, 16:46:19
 
NeptuneДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:42:47 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
О, а к нам сегодня Нива клубная заехала! yahoo yahoo yahoo



партнёр клуба, членам клуба и форума скидка 15%.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024