Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SjMakar  
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » SjMakar ВАЗ 21011
SjMakar ВАЗ 21011
SjMakarДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:48:50 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
$h@mrik, надо будет в живую посмотреть, но вот то что подтирает - это конечно не хорошо...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
$h@mrikДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:53:01 | Сообщение # 47
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
это уже мелочи.....повваривай вместо аморт трубы и хрен что протрётся)

Fuck the oil economy
 
SjMakarДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:53:27 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
не ну это не вариант biggrin значит буду искать 195-ю...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:32:58 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
На улице лето, солнышко, а я как на зло умудрился поймать ангину... :ny_tik: температура 38... но, блин, когда купил зап. части и они просто лежат, оно ж так ковыряет :-): Так что на днях было принято решение не вваривать втулки в рычаги, а просто приварить туда шпильки... Сказано - сделано, приварили болты иномарочные, хорошые, что б не обломались при первой же разборке... После всего подкрасил кисточкой чёрной краской места где краска обгорела и всё, весь рычаг красить не стал, да и пульвелизатор использовать не охота было, ради двух точек столько гемора делать...

Ну вот так вот оно у меня будет



Дёшево и сердито, минус только в том что по сравнению с болтами, может быть не так удобно будет крутить гайку, ну я думаю то уже мелочи жизни...

Ещё и стартер начал выделоваться... похоже на то что залипают контакты во втягивающем которые идут на сам мотор стартера, а то заводишь мотор, шестерня стартера возвращается, а мотор крутится дальше... пришлось мне его в пути ремонтировать старым добрым методом - постучать по нему biggrin


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
FINДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:57:35 | Сообщение # 50
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
норм ты машиной занялся!)
приборку круто сделал, нравится!
резину шире 195 и выше 50 не бери, движка замучается её катать.
что даст такое располодение шаровых? шаровые родные нижние ставишь?
сначала болты брал себе с эсцентриком, потом поменял на шпильки......не удобно очень 4*100 диски болтами ровнять и одевать. пока не взял диски, лучше иши модель 4*98, с таким рисунком их не сложно найти, даже по инету поищи, будет не дороже чеи в магазине.
с дипломом поздравляю!
 
SjMakarДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:04:12 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
FIN,
Спасибо, приятно smile
Шаровые ставил для увеличения угла кастора и для улучшения ходовых качеств авто...
а вот с дисками уже по ходу облом...

В общем в субботу присягу я уже принял, ну и естественно почти всё время проводил в гараже :-):

Так как машина должна быть не для красоты - а для того что б на ней ездить, то начинать пришлось с поломок... В понедельник снял стартер, его конечно на много легче снимать чем родной, но всё таки не охота, но куда деваться, снял, открутил втягивающее, открутил крышку на нём, и вуаля - оттуда высыпалась куча деталей



и хрен его знает в какой последовательности их собирать, ведь я не видел как оно было :du_ma_et: ... пришлось импровизировать... в конце у меня получилось вот такое




вот так я его и собрал, предварительно почистив контактную пластину



Давольный, поставил стартер на место, закрутил все гайки, наживил провода на него, пошёл к столу взять ключ - и, блин, замечаю деталь которой на столе не должно быть... :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:



ну и начинай с начала... ведь эта пружина стоит вот здесь...



Собрал всё, подключил - вроде работает, слава богу :-): :-): :-):

Решил зря время не терять и начинать подвеску, а начал с замены крепления стабилизатора... Поменял само крепление и две резинки с права, левые в полном порядке, не так давно их меняли... Так же на фотке видно как зимой досталось нижнему рычагу и балке...



Потом дошла очередь и до установки верхних рычагов, приехал батя и даже стал мне помогать :-):




Левый стал без особых проблем, а вот правый... он, сЦуко, Уже стандартного на 3 мм., в связи с этим я и не мог его запихнуть на место... решили проблему тисками, растянули его немножко запресовали сайлентблоки и с горем пополам установили на место... Это конечно описано кратко, ведь за это время батя ударил два пальца и я имел возможность послушать как правильно выкинуть данный агрегат в металлолом :-) :-) :-)

Сегодня пол дня провели за заменой правого нижнего рычага, ведь он был не в лучшем состоянии и после снятия его мы обнаружили на нём трещину миллиметров 15, так что хорошо что поменяли, а то было бы горе... да и сам рычаг я не покупал, а просто достал из старых запасов :-): Пружина конечно не вероятно упёртая, зараза, не благодарное это дело менять нижние рычаги... :-): Но всё же вот итог



После всего этого можно конечно и на развал :-): сьезил, рассказал развальщику что я хочу сделать, он сказал что зря :-) Корочето что я ему говорил - то он и делал...
В итоге:

Развал -0 градусов, 42минуты
Кастор 7 градусов
Схождение 0 градусов, 10 минут

А выглядит это всё вот так






Первые ощущения - машина создана для скорости :-): , один в машине разгонял у нас в селе 140 км\ч. по трассе хорошо прокатанной грузовиками и имеющей множество неровностей, машина шла отлично, рулём не кидает как раньше, ехать по такой дороге с такой скоростью совсем не страшно :co_ol: Единственное что руль стал на много тяжелее чем было, на скорости руль наливается тяжестью и что б войти в довольно крутой поворот надо приложить больше усилий... Особо ещё не гонял, но кажется что в поворотах стоит машинка лучше, заходил в поворот с пылью, при входе дал хорошо газку, раньше притаком передок начинал ехать прямо, а сейчас вроде как начал уже буксовать зад, а передние колёса всё ещё едут туда куда их направляю я, а не куда им хочется...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:05:16 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Вован, ну и что тебе мало такого завала? smile

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:00:36 | Сообщение # 53
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
на новых колесах лучше смотрится



Прикрепления: 3104320.jpg (175.4 Kb) · 3545722.jpg (164.3 Kb) · 6931082.jpg (148.6 Kb) · 3511086.jpg (153.0 Kb)


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
$h@mrikДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:06:43 | Сообщение # 54
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
C Обновкой)))
теперь уже можно опускать и выкидывать к еб..ям подкрылки:)))


Fuck the oil economy
 
SjMakarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:44:19 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
BOB@H4IK, Димон - спасибо за предоставленную помощь в выборе smile
Долго я конечно не мог понять чего я хочу, в конце концов меня сломали этими дисками, разболтовка на них нормальная - 4х98, ЕТ32, ширина 6.5,да ещё и под жиговскую ступицу сделанные smile Решился уже на эти, и только когда мы уехали с рынка, остановились на разборку заскочить - мне они реально пригляделись smile

$h@mrik,
Первый этап уже сделан, мне ж на днюху Димон с друзьми подарил комплект Фобосов, перёд - 40 и зад -25, так вот на фото задние уже стоят, передние наверное завтра буду тулить, просто надо опять снимать стартер делать sad


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
$h@mrikДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:59:34 | Сообщение # 56
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
просто надо опять снимать стартер делать sad

та что у тебя с ним....это тот который на магнитах.... я свой раз разбирал, таже история была рассыпались внутренности.....и два раза по глупости от безделия, и всё работает слава богу.....
Подкрылки лучше сразу с феном позагибай чтоб не затирать...!


Fuck the oil economy
 
SjMakarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:12:27 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
хрен его знает что с ним...

я думаю с подкрылками проблем особо не будет, сейчас пока только в одном месте тёрло, посмотрим что будет после того как опущу машину...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
SjMakarДата: Среда, 10 Августа 2011, 16:48:19 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Наконец то сегодня уже есть что показать :-): Вчера вечером не выдержав побежал в гараж ремонтировать стартер, управился где то за пол часика, что было весьма хорошо, ведь терпения до сегодня мне не хватало и я взялся с батей менять пружины. Открутив верхнюю шаровую, амортизатор, стабилизатор и отпустив сайлентблоки опустили на максимум рычаг и сняли до этого стянутую пружину. Новая зашла как всегда лучше старой и дальше пошла сборка, без каких либо курьёзов конечно не обошлось - я сорвал шпильку нижнего крепления амортизатора, чем добавил на сегодня бате работы, на этом было решено остановится... Сегодня сутра поменяли и правую пружину, приварили шпильку и закрепили передние проставки на болты, ведь старые направляйки под эти диски не стают...

Вот они, болты крепления петель дверей и сделанные потаи под болты


Ну а это ещё в процессе


И вот на сколько Фобосы короче стандартных пружин


Вот такие амики у меня стоят. Вчера на рынке мне собрали и отбалансировали колёса (к стати, на одном колесе вообще нет ни одного груза, а на остальных они очень маленькие), чувак ставил колёса на место и так удивился увидел продукцию данного производителя, говорит мол всё серьёзно :-)




Потом собрав всё, выехав проехаться, почувствовать что вышло заехал во двор, снял барабаны покрасил в чёрный матовый, что б не выделялись, теперь на их фоне больше выделяются диски :-)


Ну и конечно же самое вкусное на последок :-):










Вот такие вот пЫрогЫ :-): , к стати резина Marangoni Zeta как и у BOB@H4IK-а , взял новую, даже денег хватило, хотя на рынке я реально высадился что не хватит, а батя ни копейки не брал... Итого всё мне вышло в 690 у.е., блин и это потратить за один то день :-) :-) :-)

Что скажете господа? :-):


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ДимонДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:53:32 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Совет клана
Сообщений: 200
Статус: Offline
Саня! Я те еще раз скажу вышло просто обалденно surprised я даже не думал когда мы смотрели на диски что они так сюда подойдут!
Я аш себе копейку захотел biggrin шучу smile
Надо свои недоделки доделывать и тоже опускать!
а ты копи бабло на покраску!
 
ПавелДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:05:55 | Сообщение # 60
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
ез каких либо курьёзов конечно не обошлось - я сорвал шпильку нижнего крепления амортизатора, чем добавил на сегодня бате работы

ты не один такой я сегодня собрал двойной стаб ставил на место закручивал гайку и болт в ланжероне.. нет не оборвался его скрутило.. капец сейчас ганяный металл продают. завтра думать как теперь стаб закрепить sad
 
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » SjMakar ВАЗ 21011
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024