Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VCO » Ремонтная зона » Электрооборудование » Установка на Ваз 2101 фар с гидрокорректором.
Установка на Ваз 2101 фар с гидрокорректором.
BOB@H4IKДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:05:06 | Сообщение # 1
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Начну с того, что недавно выбросил старую сгнившую до предела оптику и отправился по совету наших многоуважаемых форумчан за новой оптикой на базар. Там я успешно прикупил новые горшки и так как я ооооочень спешил мало обратил на них внимания, потом оказалось что горшки от нивы. В общем эта моя спешка и привела к тому что я установил фары с гидрокорректором. Вещь эта несомненно нужная и достаточно удобная. Пусть кто там что не говорит ,а поднять высоту фар за пару секунд и при этом не снимая ничего, это очень удобно.

Инструмента у меня было минимум. Так как уже упоминалось выше человек я ленивый.


Начнем.
Нам понадобятся:
Самое главное терпение и энтузиазм!!
1) Горшки с разъемами под установку гидрокорректора. Цена 120 грн без оптики. В полном сборе 220 грн (Цены с авто базара на Перова в Киеве). Резиновые прокладки ИМЕННО ПОД ЭТИ ГОРШКИ!!!
2)Сам гидрокорректор. стоимость 75 грн
3)Дрель. Желательно нормальная. Так как у меня дрель в наличии не имелась она была куплена у какого-то странного мужика за 55 грн
4)Сверла. Зависит от того кто как крепить будет. Саморезы
5)отвертки
6) Верный товарищ у которого руки ростут не из Ж
7)Курильщикам много сигарет
8)Пиво не советую. Я против пяных водителей на дороге))))

Для начала надо будет снять старые фары. Так как мануал у меня не по снятию старых фар снимать будете сами ничего сложного в этом нет. Не забудьте аккуратно отсоединять провода.
Дальше будет процедура посложнее. Надо будет расширять отверстие через которое проходят провода. В этом мне помогла моя китайская дрель. Я просто насверлил дырок по кругу и выломал метал, тем самым расширил это отверстие. На фото всё видно.

Так как в нивовском горшке два регулировочных болта только по бокам. Прийдется также посверлить и ободок в передке. Плюс опять удалить кусочек железа который мешает гидрокорректору. Фото правда неудачное и видно только нижнюю часть. Но я думаю не трудно будет сделать напротив отверстия для регулировочного болта еще одно. В этом нам сново поможет дрель.

Для тех у кого габариты в фарах. Прийдется прокладывать провода на габариты отдельно. Так как в нивовском горшке разъема под габариты нету. в этом я думаю ни у кого трудностей не возникнет. Я провод на габариты запускал путем сверления маленького отверстия в горшке. А массу кидал как и в старом горшке.

Также посверлить прийдется и ободок который крепит фару.Причина этих действий та что у нивовского горшка стоят выше упомянутые два регулировочных болта по бокам , а Так как у меня стояли родные в хорошем состоянии. На новые тратить денег я не стал та и лень искать их было.

Дальше протягиваем гидрокорректор. Эта стадия роботы требует повышеной аккуратности. Так как трубки там пластмассовые и не самие изгибаемые. А если их не дай бог сломать то придется бежать за новым гидрорегулятором, так как в принципе ремонту он не подлежит и попадания воздуха не переносят. Регулятор в салон тянуть я не стал. По причине моей лени и трудности и кропотливости этой работы. Так как придется делать еще как минимум два отверстия в кузове и каким-то путём устанавливать его в торпеде. Регулятор я установил под капотом и закрепил его с помощью двох саморезов и найденой в гараже крышки с под советского термоса))))) Ибо каждый день им никто не пользуется, и трогается он только в том случае когда машина нагружена. И вообще если с тобой кто-то ездит, то всегда можно этого кто-то отправить подкрутить тебе высоту фар))))))Но это лично моё ленивое мнение. Кто собирается вести регулятор в салон тому ,как говорится, "респект и уважуха".


После выше описанных действий подсоединяем гидрокорректоры к горшку и можно крепить его на приготовленное для него место. Кстати возможно не совпадение отверстий крепления горшка к кузову. Устраняется путем просверливания новых.


Ну а потом собираете фару как обычно. Дожидаетесь темноты и регулируете фары.


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
Форум VCO » Ремонтная зона » Электрооборудование » Установка на Ваз 2101 фар с гидрокорректором.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024