Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VCO » Ремонтная зона » Тормозная система » Прокачка тормозов. Проще чем по инструкции.
Прокачка тормозов. Проще чем по инструкции.
BOB@H4IKДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:49:59 | Сообщение # 1
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Приемы ремонта тормозных систем автомобиля, которые позволяют обойтись без тех или иных трудоемких операций, приведенных в руководствах по эксплуатации.

После замены или ремонта главного тормозного цилиндра приходится прокачивать рабочие цилиндры всех колес, поскольку попадание воздуха в магистраль неизбежно. Но не спешите звать помощника и готовить дополнительный флакон тормозной жидкости для долива при прокачке - удалить воздух из верхних концов трубок можно гораздо проще. Главное, установив цилиндр на место, ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза, чтобы не протолкнуть воздух дальше по трубкам!

Заливаем немного жидкости в бачок, затем вывешиваем и снимаем одно из передних колес и отжимаем отверткой обе тормозные колодки от диска, утапливая поршни в цилиндры. При этом жидкость вытесняется в наполнительный бачок, и находящийся в верхней части одной из трубок воздух "пробулькивает" сквозь жидкость и выходит в атмосферу. Аналогично, утапливая поршни тормозов других колес, удаляем воздух из остальных трубок, подсоединенных к главному цилиндру.

Сложнее иметь дело с задними тормозами - приходится снимать барабан и колодки и сдвигать поршни цилиндра до соприкосновения. В любом случае это рациональнее, чем прокачивать: отворачивая приржавевшие клапаны цилиндров, рискуете их сломать.

Удалив воздух, наполняем бачок жидкостью и, несколько раз нажав на педаль тормоза, доводим колодки до рабочего положения, а затем опять доливаем жидкость.

Когда потек цилиндр заднего барабанного тормоза, его, как правило, приходится заменять. Если пробег машины превысил 60-100 тыс. км, простая замена манжет не поможет - рабочая поверхность цилиндра наверняка подверглась коррозии и износу. Не говоря уже о том, что ремонтировать узел, который стоит копейки, нецелесообразно.

Предлагаю простой прием замены цилиндра, не снимая колодок, пригодный почти для всех легковых машин с барабанными тормозами задних колес.

Вывешиваем и снимаем колесо, затем - тормозной барабан. Отвернув на один оборот клапан прокачки цилиндра, нажимаем на педаль тормоза, фиксируем ее в нижнем положении и ставим между ней и водительским сиденьем подходящую распорку (это необходимо, чтобы жидкость из наполнительного бачка не вытекла из разомкнутой магистрали). Затем затягиваем до упора рычаг стояночного тормоза. При этом "ласточка-уравнитель" тросов сильно перекашивается: ведь на одном из задних тормозов колодки упираются в барабан, а на другом - раздвигаются настолько, что носки их ребер полностью выходят из цилиндра. Теперь осталось только отсоединить трубку и, отвернув два крепежных болта, снять цилиндр с машины. Затем устанавливаем новый, отпускаем "ручник", и колодки встают на место.


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
OzzOДата: Среда, 26 Января 2011, 17:39:54 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Полезная инфа!
 
BOB@H4IKДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:53:01 | Сообщение # 3
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
пробовал так, вообще замечательно.

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
Форум VCO » Ремонтная зона » Тормозная система » Прокачка тормозов. Проще чем по инструкции.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024