Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VCO » Ремонтная зона » Ходовая часть » Параллелограмм Уатта
Параллелограмм Уатта
BOB@H4IKДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:25:06 | Сообщение # 1
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Снимаем тягу Панара , вытягиваем металлическую втулку из шарнира (она позже пригодится ).
Берем две нижние реактивные штанги , срезаем упоры для чулков ручника , разрезаем штанги пополам .
Металлическую втулку из шарнира тяги Панара вставляем в резинку одной из половинок штанги , теперь именно эту половинку штанги закрепляем в «солдатике» (поз.1) .
После собираем коромысло , одеваем его на ось примерно под 40град.от вертикали, зажимаем гайкой. Выставляем кузов , закрепляем разрезанную штангу (от „солдатика”) вырезаем лишнее , уже подогнанные половинки штанги скрепляем сваркой.
Гнем накладку из 6мм полосы, для верхней точки крепления , закрепляем сваркой , сверлим отверстие со стороны багажника. Точка крепления (поз.3) совпадает по оси с технологическим отверстием (с резиновой заглушкой) в левом переднем углу поддона багажника ( передняя торцевая стенка).

Теперь секрет блюда – когда расстояния «А» и «В» равны точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали (показ. зеленым).
В моем случае А=125мм, то и расстояние между осями на коромысле- В=125мм.
Длинна реактивных штанг не есть зависимой . При подгонке механизма , я принимал за исходную точку только расстояние «В».
Если не вдаваться в теорию , точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали в диапазоне 2/3 длинны короткого рычага, а это в моем случае- 55см. , ( больше чем достаточно ) . Тяга «Панара» при подобном ходе моста ,дает поперечное смещение 5-6см.

Пример «Нивского» шарнира. Ввиду особенностей лонжерона именно этой «Нивы», эта точка крепления штанги видна на фото поз. 2

Эскиз (поз.4): пластина 8мм. ( ІІ) приварена по центру моста( І.), к пластине приварена срезанная шаровая (ІІІ.). На ось шаровой опоры одето коромысло (пластина 8мм.), (IV.),которое сваркой скреплено с гнездом для конуса шаровой (V.) (отрезать от поворотного кулака ). Гайка с капроновым стопором (VI.) удерживает коромысло всборе. Шарнир (VII.) укороченной штанги , болт( VIII)
закреплен сваркой к коромыслу.

Просто фото с установленным механизмом:


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
OzzOДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 00:04:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Что будет если конструкция развалится?
 
SjMakarДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10:32:45 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
тоже самое что и если панара оторвётся biggrin тут главное к мосту крепление получше сделать...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
ПавелДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 15:06:15 | Сообщение # 4
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
Я не понимаю смысл этого всего, да и невидел никогда такого) зачем это?)
 
SjMakarДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 15:51:47 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
при такой конструкции мост не гуляет вправо влево как при тяге панара,наверное управление немножко по-интереснее

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:36:48 | Сообщение # 6
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
некоторые тунинх-конторы делают такое на боевые машинки



МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
ПавелДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:46:54 | Сообщение # 7
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
не представляю себе реализацию всего этого..))
 
Форум VCO » Ремонтная зона » Ходовая часть » Параллелограмм Уатта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024