Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VCO » Ремонтная зона » Трансмиссия » Привод спидометра 21099и
Привод спидометра 21099и
DeemkaДата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:48:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 102
Статус: Offline
Это какая-то печальная история, за 2 неделеи было заменено 4 привода (ведомой шестерни) + тросс спидометра, рвет привод в одном и том же месте, пополам...(рвет металл, пласник как новый) Закрадываются мысли что это ведущая шестерня.
Суть вопроса: могут ли быть ведущие шестерни разными, т.е. с разным кол-вом зубцов ?(как вот ведомых 5 видов)
ну и собсно может кто сталкивался с данной проблемой по опыту подскажет, а то неохота коробку снимать просто что б посмотреть на шестеренку=(


Gerciss Power :D
 
SjMakarДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:38:53 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ну по идее вообще должны быть разными и ведущие шестерни, так как под разное количество зубов и сам профиль зуба будет разный, возможно ты просто покупаешь ведомую шестерню отличную от ведущей, не с её пары... ну и раз уж ты их несколько штук порвал уже, то ИМХО надо бы заменить теперь пару шестерн спидометра, а то зубы от разности профиля уже подожрало наверное... ну и привод спидометра надо под свою ГП...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
DeemkaДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:31:55 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 102
Статус: Offline
Дело в том что брал шестерню по образу и подобию той которая бегала как минимум у меня 1.5 года , сколько до этого не вкурсе, возможно всю историю авто =)
все становится нормально, работает шик просто ... ресурс новоиспеченных шестеренок 400-500 км , грешил на тросс , что клинит, снял его он ржавый весь был , сменил, поставил привод, красота....
мчу значит по киевской 140 -150 -160 и тут опа 0 ... и все , спустя 40-50 сек опять поднимается.... работает... но не долго, стрелка вновь упала и не поднималась до замены привода...
после замены спустя примерно 500 км опять легла ....

Привод рвет примерно на 3-4мм выше пластиковой шестеренки.

Добавлено (26 Июнь 2012, 16:31:55)
---------------------------------------------
Последнее ЧП со спидометром связано с китайским датчиком (судя по сроку службы) поменял барахло , 200 км полет нормальный...
грешил именно на него, потому что дешевенький был... надеюсь в дальнейшем закончится моя болрьба со спидометром biggrin


Gerciss Power :D
 
Форум VCO » Ремонтная зона » Трансмиссия » Привод спидометра 21099и
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024