Резина для внедорожников
|
|
Smmasterk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 03:27:28 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Люди купившие Ниву как правило планируют на ней ездить не по трассе а на бездорожье. И перед ними стоит не лёгкий выбор резины, что же выбрать и какого размера.
Об размере колёс... Если вы не миллионер и для вас менять полуоси после каждой вылазки на бездорожье кажется кошмаром то больше 29 размера вы ставить не будите. Если же вы хотите быть уверенным в своей ходовой (что она не развалится) на все 100% даже при самых экстремальных нагрузках, то вы как и я останетесь в родном размере а просто подберёте нужный рисунок резины.
А теперь перейдём к выбору резины, я напишу об трёх на мой взгляд заслуживающих уважение вариантов:
1)Вообще родная резина что была на Нивах еще в СССР была грамотно сделана и на бездорожье показала себя очень хорошо.
ВЛИ-5 уже как 30 лет пользуется успехом у многих Нивоводов , и этот срок говорит сам за себя. По пахоте, бездорожью, горам, грязи и болоту она показала себя очень даже хорошо. Её для повседневной езды использую и я, не дорогая и довольно не прихотливая, не боящаяся стекла и острых камней, то что надо для дорог нашей страны. Единственный минус её так это в том что она начинает шуметь на скорости от 80 км/ч.
2)Среди Нивоводов увлекающимися спортом пользуется популярностью резина BF Goodrich MT, она более широкая да и рисунок позволяет ей хорошо себя чувствовать в болоте, песке и прочих прелестях любителей бездорожья. Эта же резина хорошо себя показала на трассе.
В последнее время в России начали производить более дешевый аналог этой резины под названием cordiant offroad, но уже большим выбором размеров. При этом рисунок полностью идентичен Гудричам. Эту резину так же любят ставить в 29 размере на 15 дисках.
3)Но если вы отчаянный маньяк как я) И желаете иметь полноценный вездеход то вы обязательно имеете или будите иметь у себя комплект резины Фбел253м (4 слоя) Этой резине не страшны ни гвозди ни стекло ни арматура, эта резина по истине вездеходна и не пробиваема. И по проходимости в болоте с Нивой на такой резине может соревноваться разве что военная техника. Но как и у всего хорошего есть обратная сторона медали, данная резина на скорости больше 55 км.ч по трассе, начинает шуметь как бомбардировщик с первой мировой вводя в шок всех окружающих. Что в общем не плохо ибо некоторые даже уступают дорогу
Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр
Сообщение отредактировал Smmasterk - Вторник, 11 Сентября 2012, 03:28:05 |
|
| |
OzzO | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:36:05 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Гусеницы не пробовали устанавливать Говорят на них проходимость ещё круче! Шутка, для поддержания темы
|
|
| |
Smmasterk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:47:06 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Шутка шутками)) А гусенечные блоки на ниву продаются у нас на Авторынке)) Я в своё время думал купить))) стоимость на одно колесо около 2500 гривень. Ехать на ней может машина не больше 60 км.ч , иначе гуслю порвёт, да и в поворотах на них фигово, по горам ездить не возможно, очень большой шанс перевернутся. из плюсов, так это то что дорожный просвет станет на 70 см. И на***ть на песок, снег, болото и т.д.
Я кстати от идеи их купить не отказываюсь))) Просто либо денег надо где то лишних раздобыть, либо поехать в Приднестровье и купить там, там нету налога на ввозимый товар, там можно их будет купить чуть ли не за 1000 гривен за колёсный блок))))
Вообще если намылюсь туда ездить то буду там обновку на машины покупать) та же резина там на 50% дешевле по деньгам, покраска и т.д. Выгодно
P.S> моя тракторная резина не на много уступает гусеницам в проходимости)
Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр
Сообщение отредактировал belka_91 - Суббота, 15 Сентября 2012, 09:35:22 |
|
| |
OzzO | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 21:09:12 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Вот это я понимаю, а как копа будет на них выглядеть
|
|
| |
Smmasterk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 03:03:55 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
|
Принцип такой: заезжаешь своим ходом на гусли, фиксируешь машину на них , снимаешь колёса и подключаешь руль к тормозному устройству (повернул влево, гусля левая стала и правая поворачивает). А кардан со своего моста переключаешь к мосту на гуслях.
Когда хочешь вернутся на колёса, делаешь всё в обратном порядке)
на фото девятка , но пользоваться этим делом могут все вазы)) Встречается такое в тайге))) :D
И если я правильно помню то этот комплект гуслей называется "Метелица"
Служба спасения 4х4 (093) 414-40-93 Александр
|
|
| |
Chorbik | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:26:52 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Идля субару тоже ! )))
|
|
| |