klayccc ВАЗ 2106 CAR COP
| |
Chorbik | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 13:54:31 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Без резинки используется комплектный сигнал от переходника.
|
|
| |
klayccc | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:12:23 | Сообщение # 32 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Chorbik, не нет такой штуки
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
|
|
| |
Chorbik | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:44:29 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ясно, я думаю его и отдельно продадут.
|
|
| |
klayccc | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42:58 | Сообщение # 34 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Chorbik, надо поискать
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
|
|
| | |
klayccc | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:51:42 | Сообщение # 36 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| ________________колоночки______________ прикупил колонки в двери !
www.avtozvuk.com/az/2008/05/032-ultimate.html
Ultimate T2-611C Полипропиленовый диффузор мидбаса имеет «металлический» вид благодаря мелкодисперсному порошковому наполнителю. Центральный колпачок (44 мм) не только по виду, но и по факту жизни алюминиевый. Корзина корпуса заглушена средне. Подвес сравнительно широкий, 13-миллиметровый. Магнит закрыт несъёмным пластиковым чехлом, его габариты, по нашей оценке, 87 х 12 мм. Диаметр осевого отверстия 12 мм. Переднее уплотнительное кольцо низкое и жёсткое. (На самом деле оно может послужить для уплотнения посадки динамика только при монтаже его в штатные места салона, но мы будем называть этот элемент конструкции «уплотнительным кольцом» за неимением другого наименования). Провода к звуковой катушке подведены по второму способу и зафиксированы на внешней стороне конуса. Мембрана твитера майларовая, с металлизацией, диаметр 28 мм. Перед мембраной — диск с широкой апертурой. В установочном комплекте имеются корпуса для монтажа пищалок на поверхность с ориентацией оси под углом 45 градусов. Сравнительно компактный кроссовер ставится в разрыв проводов. В нём одна катушка и столько же конденсаторов, и формула кроссовера простейшая: I + I. От перегрузки твитер защищает так называемый восстанавливающийся предохранитель, иначе говоря, полимерное устройство с положительным температурным коэффициентом, а ещё короче — позистор.
С точки зрения субъективной оценки отсутствие аттенюатора, конечно же, плюс — минуя стадию выбора наиболее «правильного» звучания, акустику приходится принимать как данность. Итак. Шипящие звуки в мужском вокале порой становятся слишком навязчивыми. Нижние «бархатистые» ноты передаются акустикой Ultimate уверенно, но на слух они слишком независимы от основного содержания голоса. Женский вокал кажется чуть «больше» обычного, шипящие, и особенно свистящие, согласные привлекают излишнее внимание. Контрабас чётко прорисован в пространстве звуковой сцены, его не приходится додумывать. Звучание бас-гитары кажется тугим, рельеф проработан не до конца. Бубен довольно музыкален, но, появившись на сцене, он сразу требует к себе повышенного внимания.
Бесплатный совет: согласуйте уровень твитера за счёт его удаления от слушателя.
Ultimate T2-611C Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 240/60 Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 20000 Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90 Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,690 Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,03 Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц / Vas, л / Qts 64,5 / 13,3 / 1,01
ЭТО — ПЛЮС Сравнительно низкие искажения во всём диапазоне Широкая дисперсии твитера Серьёзный басовый потенциал ЭТО — МИНУС Нет аттенюатора Направленность излучения на верхней середине ОДНИМ СЛОВОМ… Дверная акустика с нешуточным отношением качество/цена
Нелинейные искажения как на верхнем басе, так и на средних частотах ниже, чем у подавляющего большинства одноклассников. Расчётное значение силового фактора соответствует невеликому магниту и вполне реальному осевому отверстию: 3,37 Тл м — самый низкий результат в группе. Масса подвижной системы 10,2 г, что меньше среднего по группе значения (11,4 г), но всё же она недостаточно мала, чтобы обеспечить приемлемую чувствительность мидбаса. Лишь благодаря героическим усилиям пищалки чувствительность системы в целом получилась вполне достойной. И, несмотря на то, что мидбас довольно бурно переживает работу в модальном режиме (пик на 4,5 кГц), аттенюатор в цепи твитера был бы не лишним. Дисперсия излучения у твитера довольно широкая, а вот мидбас надо по возможности развернуть в сторону слушателя.
При установке в дверь полная добротность составит 1,19, что неизбежно приведёт к появлению на частотной характеристике подъёма на 3 дБ с центром на 77 Гц. Впрочем, при правильной настройке фильтра ВЧ этот локальный подъём можно будет купировать. В салоне нижняя частотная граница составит 31 Гц, что совсем неплохо для фронта. Хотя при работе в солирующем режиме некоторой окрашенности баса не избежать. Установка в ящик головкам с такой добротностью противопоказана, лучше и не пробовать.
Технические параметры:
ULTIMATE T2-611C — Автоакустика
Тип компонентная АС Типоразмер 16 см Количество полос 2 Мощность 60 Вт (номинальная), 240 Вт (максимальная) Чувствительность 90 дБ Диапазон воспроизводимых частот 20 — 22000 Гц Импеданс 4 Ом Кроссовер Внешний кроссовер есть
ВЧ-динамик Материал диффузора PEI
НЧ-динамик Размеры 165 мм Материал диффузора полипропилен
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
|
|
| |
klayccc | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:15:03 | Сообщение # 37 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| было сцепление пару дней назад спалил сцепу! призамене решил поставить все от ШНИВЫ маховик и сцепление с корзиной (валео)!
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
Сообщение отредактировал klayccc - Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:16:20 |
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:08:58 | Сообщение # 38 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| как впечатления?
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Pavelion | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 08:31:58 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Мне тоже интересно.Пора и своё сцепление менять.
http://forum-lines.ru/rez/ab229561.gif
|
|
| |
klayccc | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 09:47:25 | Сообщение # 40 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| получше будет но маховик шнивы тяжелее и крутить на малых его тяжелее но проклеивается дай бог стоку так держать!
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
|
|
| |
klayccc | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:39:16 | Сообщение # 41 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| УРА поставил наконец свои колесики . 14" от десятки перед+5см а зад +7см
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
Сообщение отредактировал klayccc - Понедельник, 24 Июня 2013, 10:41:06 |
|
| |
SjMakar | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:37:43 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| а какие параметры резины? сколько обошлась работа по разварке дисков?
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
klayccc | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:20:49 | Сообщение # 43 |
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| резя сзади стоит 14* 185/65 в спереди также! делала братишка денег на материал ! Добавлено (18 Июль 2013, 20:20:49) ---------------------------------------------
Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
|
|
| |
|