Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: SjMakar  
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » klayccc ВАЗ 2106 CAR COP (CAR COP Америка cop)
klayccc ВАЗ 2106 CAR COP
ChorbikДата: Пятница, 12 Октября 2012, 13:54:31 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Без резинки используется комплектный сигнал от переходника.
 
klaycccДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:12:23 | Сообщение # 32
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Chorbik, не нет такой штуки

Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
 
ChorbikДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:44:29 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Ясно, я думаю его и отдельно продадут.
 
klaycccДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42:58 | Сообщение # 34
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Chorbik,
надо поискать


Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
 
klaycccДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:11:05 | Сообщение # 35
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
прикупил себе маркер (везде писака) и переобул на заднем мосту уже зимние колеса !




Добавлено (21 Октябрь 2012, 21:01:39)
---------------------------------------------
фото на машине позже машинка грязновата!

Добавлено (21 Октябрь 2012, 21:11:05)
---------------------------------------------
ребята ищу маховик от НИВА ШЕВРОЛЕ за нормальные деньги и нормальном состоянии !!!! fie :fie: fie :fie: fie :fie: fie :fie: fie :fie: fie :fie: fie :fie: fie :fie:
Прикрепления: 7651836.jpg (689.3 Kb) · 4661680.jpg (582.8 Kb) · 1271383.jpg (597.6 Kb)


Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
 
klaycccДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:51:42 | Сообщение # 36
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
________________колоночки______________

прикупил колонки в двери !

www.avtozvuk.com/az/2008/05/032-ultimate.html

Ultimate T2-611C
Полипропиленовый диффузор мидбаса имеет «металлический» вид благодаря мелкодисперсному порошковому наполнителю. Центральный колпачок (44 мм) не только по виду, но и по факту жизни алюминиевый. Корзина корпуса заглушена средне. Подвес сравнительно широкий, 13-миллиметровый. Магнит закрыт несъёмным пластиковым чехлом, его габариты, по нашей оценке, 87 х 12 мм. Диаметр осевого отверстия 12 мм. Переднее уплотнительное кольцо низкое и жёсткое. (На самом деле оно может послужить для уплотнения посадки динамика только при монтаже его в штатные места салона, но мы будем называть этот элемент конструкции «уплотнительным кольцом» за неимением другого наименования). Провода к звуковой катушке подведены по второму способу и зафиксированы на внешней стороне конуса. Мембрана твитера майларовая, с металлизацией, диаметр 28 мм. Перед мембраной — диск с широкой апертурой. В установочном комплекте имеются корпуса для монтажа пищалок на поверхность с ориентацией оси под углом 45 градусов. Сравнительно компактный кроссовер ставится в разрыв проводов. В нём одна катушка и столько же конденсаторов, и формула кроссовера простейшая: I + I. От перегрузки твитер защищает так называемый восстанавливающийся предохранитель, иначе говоря, полимерное устройство с положительным температурным коэффициентом, а ещё короче — позистор.

С точки зрения субъективной оценки отсутствие аттенюатора, конечно же, плюс — минуя стадию выбора наиболее «правильного» звучания, акустику приходится принимать как данность. Итак. Шипящие звуки в мужском вокале порой становятся слишком навязчивыми. Нижние «бархатистые» ноты передаются акустикой Ultimate уверенно, но на слух они слишком независимы от основного содержания голоса. Женский вокал кажется чуть «больше» обычного, шипящие, и особенно свистящие, согласные привлекают излишнее внимание. Контрабас чётко прорисован в пространстве звуковой сцены, его не приходится додумывать. Звучание бас-гитары кажется тугим, рельеф проработан не до конца. Бубен довольно музыкален, но, появившись на сцене, он сразу требует к себе повышенного внимания.

Бесплатный совет: согласуйте уровень твитера за счёт его удаления от слушателя.

Ultimate T2-611C
Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 240/60
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 20000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,690
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,03
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц / Vas, л / Qts
64,5 / 13,3 / 1,01

ЭТО — ПЛЮС
Сравнительно низкие искажения во всём диапазоне
Широкая дисперсии твитера
Серьёзный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Нет аттенюатора
Направленность излучения на верхней середине
ОДНИМ СЛОВОМ…
Дверная акустика с нешуточным отношением качество/цена

Нелинейные искажения как на верхнем басе, так и на средних частотах ниже, чем у подавляющего большинства одноклассников. Расчётное значение силового фактора соответствует невеликому магниту и вполне реальному осевому отверстию: 3,37 Тл м — самый низкий результат в группе. Масса подвижной системы 10,2 г, что меньше среднего по группе значения (11,4 г), но всё же она недостаточно мала, чтобы обеспечить приемлемую чувствительность мидбаса. Лишь благодаря героическим усилиям пищалки чувствительность системы в целом получилась вполне достойной. И, несмотря на то, что мидбас довольно бурно переживает работу в модальном режиме (пик на 4,5 кГц), аттенюатор в цепи твитера был бы не лишним. Дисперсия излучения у твитера довольно широкая, а вот мидбас надо по возможности развернуть в сторону слушателя.

При установке в дверь полная добротность составит 1,19, что неизбежно приведёт к появлению на частотной характеристике подъёма на 3 дБ с центром на 77 Гц. Впрочем, при правильной настройке фильтра ВЧ этот локальный подъём можно будет купировать. В салоне нижняя частотная граница составит 31 Гц, что совсем неплохо для фронта. Хотя при работе в солирующем режиме некоторой окрашенности баса не избежать. Установка в ящик головкам с такой добротностью противопоказана, лучше и не пробовать.

Технические параметры:

ULTIMATE T2-611C — Автоакустика

Тип компонентная АС
Типоразмер 16 см
Количество полос 2
Мощность 60 Вт (номинальная), 240 Вт (максимальная)
Чувствительность 90 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 20 — 22000 Гц
Импеданс 4 Ом
Кроссовер
Внешний кроссовер есть

ВЧ-динамик
Материал диффузора PEI

НЧ-динамик
Размеры 165 мм
Материал диффузора полипропилен
Прикрепления: 0821272.jpg (33.7 Kb) · 6929911.jpg (65.4 Kb)


Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
 
klaycccДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:15:03 | Сообщение # 37
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
было сцепление

пару дней назад спалил сцепу! призамене решил поставить все от ШНИВЫ маховик и сцепление с корзиной (валео)!



Прикрепления: 3074379.jpg (74.2 Kb) · 5196537.jpg (25.3 Kb) · 6966134.jpg (102.5 Kb) · 8345684.jpg (57.3 Kb) · 0416469.jpg (48.7 Kb)


Нарушать нельзя-прижаться к обочины!

Сообщение отредактировал klayccc - Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:16:20
 
BOB@H4IKДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:08:58 | Сообщение # 38
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
как впечатления?

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
PavelionДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 08:31:58 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Мне тоже интересно.Пора и своё сцепление менять.

http://forum-lines.ru/rez/ab229561.gif
 
klaycccДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 09:47:25 | Сообщение # 40
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
получше будет но маховик шнивы тяжелее и крутить на малых его тяжелее но проклеивается дай бог стоку так держать!

Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
 
klaycccДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:39:16 | Сообщение # 41
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
УРА поставил наконец свои колесики . 14" от десятки перед+5см а зад +7см







Прикрепления: 4300001.jpg (174.2 Kb) · 6757303.jpg (178.1 Kb) · 9606306.jpg (220.1 Kb) · 5826695.jpg (136.7 Kb) · 7674707.jpg (146.3 Kb)


Нарушать нельзя-прижаться к обочины!

Сообщение отредактировал klayccc - Понедельник, 24 Июня 2013, 10:41:06
 
SjMakarДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:37:43 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
а какие параметры резины? сколько обошлась работа по разварке дисков?

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
klaycccДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:20:49 | Сообщение # 43
Шериф
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
резя сзади стоит  14* 185/65 в спереди также!  делала братишка денег на материал ! cool

Добавлено (18 Июль 2013, 20:20:49)
---------------------------------------------


Нарушать нельзя-прижаться к обочины!
 
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » klayccc ВАЗ 2106 CAR COP (CAR COP Америка cop)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024