Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SjMakar  
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » tihonov_stas ВАЗ 2106 (Drag Edition)
tihonov_stas ВАЗ 2106
tihonov_stasДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:41:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Двигатель:
Объём – 1795 куб.см.
Блок - 21213
Колен вал – ход 84 мм.
Поршня – 82,5 мм (МАМИ)
Облегчённые шатуны

ГБЦ:
Доработанные каналы
Диаметр впускных каналов - 39,5мм, выпускных - 34,5мм
Бронзовые направляющие, титановые тарелки клапанов и т.д.
Распред вал – 320/310 гр. 12,6/12,4 мм. 4.5 мм.

Система питания:
Четырёх дроссельная восьми форсуночная, построенная на базе горизонтальных карбюраторов
"Dellorto - 45"
Установлен топливный контроллер AEM
Топливный насос Walbro выносной 225 л/час

Модуль зажигания от ВАЗ 2112
Мозги - Январь 5.1

Сцепление – ClutchNet+50
Маховик стальной. Вес – 3.5 кг.

Коробка:
МКПП 4-ст. на базе ВАЗ 2101 с изменёнными рядами
Самодельная кулиса переключения передач

Выхлоп:
Паук 4-1 и труба 63 мм до конца

Главная пара:
4.78 + дисковая блокировка.

Тормоза:
Перед – стандарт
Зад – дисковые от ВАЗ 2108

Салон:
Полностью разобран. Удалены обшивки дверей, всякого рода накладки, потолок, пол, снята печка ….

Колёса:
Перёд – 155/70/13
Зад – MT E/T DRAG 225/55/14

Приборы:
Тахометр - Auto Gauge
Лямда зонд – AEM
Давление масла, температура охл.жидкости – стандарт.

Вес машины 780 кг.
Отсечка - 9300 об/мин
Переключение - 8800 об/мин
Машина подготовлена для соревнований по Драг-Рейсингу.

Весной 2011 года началась постройка машины для класса Street до 2 литров. Мотор 2 литра 8v на закиси. Продолжение следует )



Прикрепления: 1907152.jpg (144.6 Kb) · 8485089.jpg (51.6 Kb) · 4375359.jpg (35.1 Kb) · 6557745.jpg (152.3 Kb)


T+T MOTOR SPORT

Сообщение отредактировал tihonov_stas - Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:46:28
 
BOB@H4IKДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:04:46 | Сообщение # 2
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Добро Пожаловать
в наши ряды!
Зачетный Вазик!


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
tihonov_stasДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:25:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо.
Мы на месте не стоим.
Стремимся к лучшему :

Капот. Стекловолокно. Вес - 4,6 кг.

Добавлено (28 Март 2011, 01:25:54)
---------------------------------------------
Плита усиления блока 10 мм.




Прикрепления: 1860450.jpg (116.7 Kb) · 5015702.jpg (87.1 Kb) · 2176931.jpg (99.0 Kb) · 5252034.jpg (114.4 Kb) · 2632826.jpg (81.8 Kb)


T+T MOTOR SPORT

Сообщение отредактировал tihonov_stas - Понедельник, 28 Марта 2011, 21:38:47
 
SjMakarДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:39:09 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
Ну вот и правильно, долой поликарбонат с капота!
А вообще конечно хороший корч, впервые я её видел на Мор. вокзале...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
tihonov_stasДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:01:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо
Но,как говориться,совершенству нет предела ...


T+T MOTOR SPORT
 
$h@mrikДата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:41:56 | Сообщение # 6
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
tihonov_stas, Супер машина....помню её ещё с гонок в красносёлке с СРП клуба)))
Добро пожаловать)


Fuck the oil economy
 
tihonov_stasДата: Вторник, 29 Марта 2011, 09:55:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо. Я тоже помню те времена...было класно )

T+T MOTOR SPORT
 
OzzOДата: Среда, 30 Марта 2011, 23:18:33 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
НИ чё себе
Я в панике surprised

Агрегат такой, что хоть в космос слетать и обратно.
 
PavelionДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:48:45 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
А мне нравятся цена бензина на первом фото, хоть тут порадуюсь

http://forum-lines.ru/rez/ab229561.gif
 
KalianДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:30:46 | Сообщение # 10
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Стас Хватит уже собирать моторы у Толиков,они очень уж недолговечны!

Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
ПавелДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:55:21 | Сообщение # 11
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
а де аффтар?
 
OzzOДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:39:27 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Действительно, где пропал?
Как там авто?
 
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » tihonov_stas ВАЗ 2106 (Drag Edition)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024