Kalian ВАЗ 2101
| |
Mixa | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:07:00 | Сообщение # 16 |
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Кстати Коля,хотел задать вопрос Тебе по поводу того каким доработкам будет подвергатся двиг после Твоего хирургического вмешательства,кроме расточки,дросселей и турбины?! И ещё моё мнение кто-бы что не говорил,а досселя это-СИЛЬНО!!!
Не бита,не крашена.:-)
|
|
| |
Kalian | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:21:48 | Сообщение # 17 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Mixa) Кстати Коля,хотел задать вопрос Тебе по поводу того каким доработкам будет подвергатся двиг после Твоего хирургического вмешательства,кроме расточки,дросселей и турбины?! И ещё моё мнение кто-бы что не говорил,а досселя это-СИЛЬНО!!! ПО мере поступления запчастей увидиш:) Все секреты сразу раскрывать не охота!Но могу сказать будет интересный мотор не более 350сил,так как мне он нужен на долго,ну и момента побольше от этого и дроселя решил ставить. Блок также выведены все плоскости и усилительная плита(уже едит ко мне) поршня доработаны под турбу пока не ковка,потом посмотрим.Валы пока не знаю ГБЦ чуть пилены каналы и отполированы клопа сток позже возможно С20хе В общем загадывать не буду мне пока на этом мотор собрать и поставить подвеску+ коробку другую хочу ну и блоку с большим преднатягом и короче пара скорей всего потом гидроручник также нужен! короче хватает еще куда лаве вкидывать,кста 90% к январю закажу себе АТС класик еше пару:)
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
Mixa | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:58:18 | Сообщение # 18 |
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ММММ,АТС это мечта... Планы конечно огромные Коля,это очень хорошо ведь когда есть планы,стремление и желание-есть жизнь,а когда его нет ты попросту превращаешся в овощ! Маховик я так понял оставляешь тяжолый?И что значит усиленна плита (может глупый вопрос,но я никогда не сталкивался и непонял о чём Ты),но если Ты это делаешь уверен это правильно и необходимо! Коробку нашу или ино (возможно также тупой вопрос,но судя по твоему своебразному решению установки моста с Е-30ой...)? А вот слова Quote (Kalian) будет интересный мотор не более 350сил ,было читать более чем приятно!!! Удачи Коля,жду окончания постройки проекта,и держи пожалуйста в курсе происходящих изменений если не трудно,очень интересно следить за постройкой Твоего авто!!!
Не бита,не крашена.:-)
|
|
| |
Kalian | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17:34:25 | Сообщение # 19 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Mixa) ММММ,АТС это мечта... Планы конечно огромные Коля,это очень хорошо ведь когда есть планы,стремление и желание-есть жизнь,а когда его нет ты попросту превращаешся в овощ! Маховик я так понял оставляешь тяжолый?И что значит усиленна плита (может глупый вопрос,но я никогда не сталкивался и непонял о чём Ты),но если Ты это делаешь уверен это правильно и необходимо! Коробку нашу или ино (возможно также тупой вопрос,но судя по твоему своебразному решению установки моста с Е-30ой...)? А вот слова Quote (Kalian)будет интересный мотор не более 350сил,было читать более чем приятно!!! Удачи Коля,жду окончания постройки проекта,и держи пожалуйста в курсе происходящих изменений если не трудно,очень интересно следить за постройкой Твоего авто!!! Спасибо! Коробка будет ваз но не простая:) Плита для усиления низа блока на фото далее ТИпа ап. Пополнение ништяков,осталось докупить шайб гбц 2112 и болтов 2112 и отдам тогда все в наш любимый спорт мотор,чтобы глазюки у них повылазили:) А так до полной сборки осталось совсем немного!:) Уже 95% деталей есть! Джентлеменский набор подвески от 200СХ и рег колонка от2112 Оно еще и регулируется:) Колонка Ступица с кулаком от нисан 200СХ Тормозной диск Супорт поршенек поболее чем у ваз! Вот она долгожданная и долго искаемая 15мм НУ и ко всему этому новые мозги Я5,1 Далее будет!:)
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
Mixa | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:43:53 | Сообщение # 20 |
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Ням-ням... А плита действительно выглядит убедительно,только вопрос это завод или хенд-мейд?! Регулируемая колонка регулируется по высоте и по длинне или как? Суппорт конечно немаленького розмера! (Коля это Ты с товарища машины всё снимаешь?)
Не бита,не крашена.:-)
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59:07 | Сообщение # 21 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Нашел себе хорошего донора))) а как же тормоза от 10-ки?
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Kalian | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:33:03 | Сообщение # 22 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Mixa) Ням-ням... А плита действительно выглядит убедительно,только вопрос это завод или хенд-мейд?! Регулируемая колонка регулируется по высоте и по длинне или как? Суппорт конечно немаленького розмера! (Коля это Ты с товарища машины всё снимаешь?) Ну я же не бесплатно снимаю!:) А другое ему ставлю! Суппорта скорей всего будут брембо4-х поршневые,а это так чтобы все настроить! Плита изготовленна на заказ на заводе.Колонка да по высоте и по длине! Quote (BOB@H4IK) Нашел себе хорошего донора))) а как же тормоза от 10-ки? НЕ это не донор это головная боль!(((((( Тормоза от 12-хи пока работают,а дальше будем смотреть,у меня в планах 2107 ралли,хотя может и СХ200 возьму нравится он мне все больше и больше,но их много! а тАкой ВАЗ как у меня один!:)
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
Mixa | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:31:09 | Сообщение # 23 |
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Kalian) Плита изготовленна на заказ на заводе. Quote (Kalian) НЕ это не донор это головная боль!(((((( Неужели всё так плохо?((
Не бита,не крашена.:-)
|
|
| |
Kalian | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:10:05 | Сообщение # 24 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Mixa) Неужели всё так плохо?(( НЕт просто жалко моего кореша! нагрел его электрик на СТО
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:10:01 | Сообщение # 25 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| коля а ты азот буш ставить?)))
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Kalian | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:33:22 | Сообщение # 26 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Вова какой такой азот? Впрыск метанола может и то врятли а вот ашот врятли! У меня не драг мобиль!Мне ресурс нужен,ну и думаю ашот не нужен когда под капотом 300+ на весе 700гр!
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:27:01 | Сообщение # 27 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| на какой мощности необходимо наличие плиты?
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Kalian | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:35:05 | Сообщение # 28 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (BOB@H4IK) на какой мощности необходимо наличие плиты? Все зависит не только от мощности!Еще большую роль играют обороты на которые крутится мотор! К примеру у Стаса Тихонова на карбодросельной шестерки было 200сил предпологаемых и плита уже была! У Димы Вайпера 230сил и плиты небыло! Вайпера мотор до сих пор жив а Стаса мотор проехал менее 2-х тыс км но крутились они у Стаса 8600 у Димы 7500об А тебе зачем? тоже хочеш уже турбу?
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:57:48 | Сообщение # 29 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Quote (Kalian) А тебе зачем? тоже хочеш уже турбу? турбу может в будущем, для начала двиг с валами, а дальше будет видно
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Kalian | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:52:37 | Сообщение # 30 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (BOB@H4IK) турбу может в будущем, для начала двиг с валами, а дальше будет видно эх...помню тоже думал двиг с валами дроселями(карбами) и будет оно..но как вышло не оно....и кучка выкинутого времяни и денег....
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
|