Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:32:52 | Сообщение # 94
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
И так дошел черед до установки новых втулок, в воскресенье была разобрана машина, сняты полуося и редуктор, подготовился к замене торм. цилиндров (LUCAS), обточил полуося т.к. они терлись об блокировку и отвез редуктор на установку навых втулок измененного размера. Втулки успешно внедрили и я на радостях поехал собирать машину. при сборке решил вымакать масло из чулка и тут обнаружилось самое х...овое, в чулке лежал один зуб хвостовика, настроение пропало и занялся поиском новой г.п. 4,44. Сегодня нашел другой редуктор 2102 и отдал его на установку втулок. Также при ремонте обнаружилось разбитое ухо крепления амортизатора на чулке. МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:15:15 | Сообщение # 102
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
ЭЭЭ Все фигня ваши втулик варите редуктора! если хотите ездить дольше я также валил быстро их когда без заварки ездил! ЗАварил и зубья перестали ломаться,стала пара равномерно стираться!:) да и настраивайте редуктор правильно! чтобы пятно контакта было гуд! Удачи Вовчик!:) после 6-го скажеш ну его нах и поставиш подвесон от бехи!:) Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:49:40 | Сообщение # 103
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Я уже думал над этим, реально задолбало русское г..но. Потратил больше денег чем подвеска в сборе. Kalian, сколько стоит установка подвески от бэхи? МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360