Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SjMakar  
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » BOB@H4IK ВАЗ 2103
BOB@H4IK ВАЗ 2103
ChorbikДата: Среда, 09 Января 2013, 01:24:40 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата (BOB@H4IK)
Так что скоро после незначительных переделок выедет на дороги "Лада 2103 twin cam Supercharger"


Крутяк ! )))
 
KalianДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:26:14 | Сообщение # 257
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Кмопресор-гемор,И так места под капотом мало,у меня с турбой некуда двинуться,а тут ты эту штуковину хочеш засунуть,так что что бюджетнее это еще большой вопрос! Да и толку от этих компресоров в разы меньше! а вот проблем больше.

Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
OzzOДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:59:58 | Сообщение # 258
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Цитата (Kalian)
Кмопресор-гемор,И так места под капотом мало,у меня с турбой некуда двинуться,а тут ты эту штуковину хочеш засунуть,так что что бюджетнее это еще большой вопрос! Да и толку от этих компресоров в разы меньше! а вот проблем больше.

Ты видел его как прозвали?
Повторю, спокойняк, так что не переживай, он эту штукенцию полюбе прикрутит и всё будет пучком smile
 
OzzOДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:02:37 | Сообщение # 259
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
BOB@H4IK, давай-давай-давай !
BOB@H4IK, давай-давай-давай !
BOB@H4IK, давай-давай-давай !
BOB@H4IK, давай-давай-давай !
 
KalianДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:23:12 | Сообщение # 260
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Прикрутить,это одно,а чтобы все гуд было это совсем другое..

Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
ПавелДата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:24:58 | Сообщение # 261
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
Цитата (Kalian)
Прикрутить,это одно,а чтобы все гуд было это совсем другое..


если че продаст. я например купил бы, меня турба никогда не улыбала smile
 
BOB@H4IKДата: Пятница, 18 Января 2013, 10:04:50 | Сообщение # 262
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
БМВ ПОДВЕСКА. ЧАСТЬ 1

Началось. Писать особо нечего, сняли полностью мост с тягами и амортами, также колдун ушел в утиль и некоторые кузовные элементы. И началась примерка....



Пока машина висела на подъемнике обнаружился сюрприз

Прикрепления: 3521056.jpg (853.4 Kb) · 8230124.jpg (931.0 Kb) · 8999080.jpg (986.3 Kb) · 4068153.jpg (987.6 Kb) · 7662223.jpg (1.07 Mb)


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
OzzOДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:27:49 | Сообщение # 263
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
surprised  Нада два ставить  biggrin чтоб такого не случалось  biggrin
 
ChorbikДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:06:03 | Сообщение # 264
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата
surprised Нада два ставить biggrin чтоб такого не случалось biggrin
+1 )))))

Удачной инсталляции !


Сообщение отредактировал Chorbik - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:06:58
 
belka_91Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:21:28 | Сообщение # 265
Белочка
Группа: Организаторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
Давай, давай! Порви всех!  smile smile smile
 
BOB@H4IKДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:15:24 | Сообщение # 266
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Подвеску успешно установили на машину, немного поморочились с амортами и пружинами. Для сайлентов балки и редуктора сделали плавающий болт чтоб можно было регулировать. По амортам максимально подошел передний волговский к ним планировали поставить хондовские пружины, но они оказались слабоваты и выбор остановился на 08. Из аморта и пружины получились стойки с возможностью регулировки высоты и установили их в заводской стакан. Переделали все тормозные трубки и ручник. Так как выхлоп нужно полюбому переваривать, было принято решение варить сразу из 50мм. трубы и осталось сделать кардан.




Прикрепления: 6374355.jpg (1.31 Mb) · 8585838.jpg (1.35 Mb) · 7156656.jpg (1.29 Mb) · 5913838.jpg (1.32 Mb)


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
BOB@H4IKДата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:54:59 | Сообщение # 267
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
купил трубы под переварку выхлопа, диаметр 50 и забрал кардан со сварки и балансировки (даже покрасили)
осталось это все установить и ТЭСТИТЬ



Прикрепления: 2336408.jpg (1.27 Mb) · 2949214.jpg (1.36 Mb)


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
belka_91Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:43:41 | Сообщение # 268
Белочка
Группа: Организаторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
yahoo king newrus
 
OzzOДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 00:44:58 | Сообщение # 269
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
surprised вот это таки да  wacko
 
BOB@H4IKДата: Среда, 20 Февраля 2013, 10:54:13 | Сообщение # 270
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Установили кардан и выварили выхлоп из 50-ой трубы


Прикрепления: 7965810.jpg (1.21 Mb) · 6604470.jpg (1.30 Mb) · 2006385.jpg (1.03 Mb)


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
Форум VCO » Гараж » ВАЗы клана » BOB@H4IK ВАЗ 2103
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024