BOB@H4IK ВАЗ 2103
|
|
SjMakar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:50:43 | Сообщение # 196 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| я бы не заморачивался...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:46:01 | Сообщение # 197 |
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| нахаляву досталась?
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 08:27:20 | Сообщение # 198 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Quote (SjMakar) я бы не заморачивался... всмысле? Quote (Павел) нахаляву досталась? dry почти
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
$h@mrik | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 10:35:02 | Сообщение # 199 |
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| BOB@H4IK, А Кулёк какой ставить будешь? Грядку??)
Fuck the oil economy
|
|
| |
SjMakar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:14:12 | Сообщение # 200 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
|
а смысл строить всё на один сезон... потом всё равно придётся переделывать, улитка умрёт очень быстро, посмотри на температуру выхлопных газов бензиновых и дизельных моторов... вот будешь фланцы резать, компоновать всё под капотом, подводить патрубки, а потом всё это придётся переделывать - не благодарное это дело... это конечно если она сейчас не гонит масло, проверял? а то тогда вообще обидно... просто на шарика обычно хорошехо ничего не бывает... лучше не выдумывать велосипед, а делать что то похожее не то что уже кто то делал, по этому возьми уже нормальную улитку с Субы или Эво...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:31:23 | Сообщение # 201 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| на один сезон ничего строить не буду, её хочу сдать на ТО и дальше уже устанавливать, там есть охлаждение и я не собираюсь постоянно ездить боком так что темп. выхлопа сильно не повлияет
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Павел | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 18:18:47 | Сообщение # 202 |
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Quote (BOB@H4IK) темп. выхлопа сильно не повлияет извини, но ты не прав, даже если не давать мотору люлей то всё равно будет перегрев и быстрое изнашивание, и в следствии заклинит втулки
|
|
| |
SjMakar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:19:11 | Сообщение # 203 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| решать тебе... я сказал что думаю... мы уже это прошли, у друга стояла турбина от фольца лт35, с дизельного 2.3, после ремонта она отходила на жиге не больше сезона,а если судить по выездам - то даже меньше, но там правда не было охлаждения жидкостью, по этому эта чуть дольше проживёт...
и сколько ты хочешь дуть? как будешь понижать СЖ? какой будет выпускной коллектор? впуск будет стандартным?
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:37:07 | Сообщение # 204 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Quote (Павел) извини, но ты не прав, даже если не давать мотору люлей то всё равно будет перегрев и быстрое изнашивание, и в следствии заклинит втулки для этого есть маслокуллер Quote (SjMakar) и сколько ты хочешь дуть? как будешь понижать СЖ? какой будет выпускной коллектор? впуск будет стандартным? выкручивать по максимуму не собираюсь, буду эксплуатировать в щадящем режиме, я думаю и этого будет достаточно (на первое время), для СЖ буду делать лужи в поршнях, выпуск и впуск будет хендмэйд с небольшим ресивером
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
$h@mrik | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:17:27 | Сообщение # 205 |
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| - От улитки, станет все быстрей.... - От улитки в движке мощность так проснется - Поделись отчетом для клубней - И респект к тебе не раз еще вернется!
- И тогда наверняка - Мощно пнёт она тебя - И резина заиграет как на скрипке... - С атмо движкой, как всегда, - Начинается возня - А в итоге все закончится улиткой!
Fuck the oil economy
|
|
| |
Павел | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 19:20:23 | Сообщение # 206 |
Идейный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Quote (BOB@H4IK) для этого есть маслокуллер и что как он охладит турбину если она подключатся к системе ОЖ?
|
|
| |
Kalian | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 20:56:56 | Сообщение # 207 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| А те кто говорит что развалится вообще ездили на турбомоторах? Начнем с того что пофиг от чего турбина от дизеля или бензина материалы у них одни и теже! Поэтому все это фигня что у дизеля меньше Т выхлопа поэтому турба больше живет..,там просто меньше давление надува,отсюдова меньше боковой нагрузки на втулки,поэтому и дольше живет.. У меня на Сильвии турбина от дизеля и что? Все работаег гуд, и до меня работало гуд,главное уход.... Я думаю все видели что не желею я дуть в мотор, так вот Т выхлопа спокойно когда едиш по городу 550-600гр а в пиндюлях выше 750 не поднималась!
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
SjMakar | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:13:38 | Сообщение # 208 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Kalian, пол года валялась турбина от дизеля 2.3 работавшая на моторе 2101 с короткими шатунами и распиленной головой, после ремонта проработала не больше года... отсюда я и делаю выводы... ауже делать или не делать - судите сами...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |
Kalian | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:08:22 | Сообщение # 209 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Ключивые слова после ремонта! Не умеют у нас делать турбины! это факт!
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
SjMakar | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:39:30 | Сообщение # 210 |
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
| возможно... я выразил своё мнение, и исходя из него зделал для себя выводы...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
|
|
| |