Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VCO » Ремонтная зона » Двигатель » Установка двига 2112 в класску
Установка двига 2112 в класску
FINДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:44:59 | Сообщение # 1
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
Собственно моя статья претендует на роль инструкции по установке 16v 2112 двигателя в классический кузов... Собственно я не буду заострять внимание на проводах и прочей мелочи. Сразу скажу, кто хочет поставить такой двигатель должен обладать знаниями выше среднего, иметь под рукой инструмент, друзей токарей, сварщиков, фрезеровщиков и просто должен изобретать на ходу. Двигатель с подготовкой при наличии всех з/ч займет у вас в лучшем случае месяц это минимум.
Начнем...
Все мы знаем что крепежи подушек подходят как и классические. мы идем путем, который, на мой взгляд менее проблематичный.


Идем к сварщику и навариваем пластины, 1 мм сварки держит 50 кг, поэтому бояться за обрыв не стоит, я так езжу и буду ездить... Проблем не вижу... Тем самым мы смещаем двигатель на 35мм


Собственно поддон я просто вмял, ничего не переваривая,из-за того что двигатель смещен на 35мм, соответственно поддон не упирается в балку.

Коленвал:
подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка.
Стартер:
Стартер остается классический Берем маховик, берем венец с 2101 и перепресовываем его просто с другой стороны.
КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Я езжу на 3х болтах и пока жива коробка.
Карданный вал:
берете флянец с редуктора и до токаря, вытачиваете такой флянец длинны, на сколько вы сместили двигатель



и на коленые болты это все

Сцепление. Сцепление классическое на классико маховик
через такой выжимной, чертежей нет, надо будет замерять линейкой, брать выжимное и идти к токарю, там он выточит такой переходник....


Рулевое:
Я переварил рулевую тягу, т.к она упрется в колокол 120%

Система охлаждения: реализованна у миня на печку так...

тут прийдется изобретать , я делал флянец с помпы, как на классике и от него трубка на печку, другая сторона идет с головки блока, остальная система и термостат как на классике. Заглушка с калины на место, где стоит на 16ве термостат!


Система выпуска: у меня стоит турбо, а вообще либо под заказ, либо переваривать выхлоп с друзьями...
Привод газа. Я использовал с инжекторной 2107 и с нее же троссик.
Система питания и электрика
Насос и аккумулятор реализованны у меня так

В конце у вас получится так



Сообщение отредактировал FIN - Суббота, 13 Марта 2010, 18:48:58
 
petrovichДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:01:14 | Сообщение # 2
Электро
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
помоему есть ещё одна маменькая неувязка.
поскольку средняя тяга должна была уперется в колокол, и её переделали (разрезав, и сварив в другом месте со смещением) то я так понимаю что кпп ушла в перёд и соответственно рычаг кпп в салоне..
 
FINДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:09:45 | Сообщение # 3
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
ну да, коробка в перед ушла, там на фото видно что между редуктором и карданном проставка стоит. На сколько я знаю у автора этой статьи еще на стоковом движке ручка кпп на кулисе была смещенна

Сообщение отредактировал FIN - Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:10:17
 
BOB@H4IKДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:07:02 | Сообщение # 4
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
интересно как влезет радиатор

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
MixaДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:37:05 | Сообщение # 5
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
А так можна?! surprised

Не бита,не крашена.:-)
 
OzzOДата: Вторник, 16 Марта 2010, 22:22:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Присмотрелся и понял , полное порно!
 
FINДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:17:58 | Сообщение # 7
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
а не порно в классический вкладывать 1000$ ? я к тому что если щитать что лучше, либо 213 1.7 + 2 гаризонталки, или 2112 16v + улитка, то последний вариант лучше будет. По крайней мере ресурс и эластичность 16клапаника выше
 
OzzOДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:29:18 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Я о реализации двигателя в кузов 01 , визуально и по техническим допускам всё выполнено косячно.
 
KalianДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:25:16 | Сообщение # 9
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (FIN)
а не порно в классический вкладывать 1000$ ? я к тому что если щитать что лучше, либо 213 1.7 + 2 гаризонталки, или 2112 16v + улитка, то последний вариант лучше будет. По крайней мере ресурс и эластичность 16клапаника выше

Я думаю 1000 в класико мотор это мало:) хотя можно обьезжать бехи Z4? я както в шутку ее обьехал и на одном карбе и сбашкой сток тока вал злой:) ТАк что вложив 2000уе в класико мотор можно получить достаточно неплохую динамику и обьезжать инопомойки с немалыми обьемами.... правда расход не радует....

По 16-ть ве с улиткой могу сказать что да прет хорошо расход мал и дури дофига,но тут другое бюджет такого мотора далеко за 3000уе! + проблемы с мусорами если не регить его!Если с класико мотором можна отбрехаться если сильно захотеть,то с 16-ком без доков никак,причем если на лапу кидать то в раза два больше....

Quote (OzzO)
Я о реализации двигателя в кузов 01 , визуально и по техническим допускам всё выполнено косячно.

Какие нах допуска в корчевании? ТЫ думаеш что хоть кто-то считал что то при установки?

А насчет криво поставлен в класико кузов это бред,если ставить на сток опоры без смещения вперед,то все гуд,поскольку с завода когдато ставили на 6-ки моторы с восьмеры!


Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы

Энцо Феррари

 
MixaДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:40:56 | Сообщение # 10
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
Спасибо Коля,Всё толково обьяснил!!!

Не бита,не крашена.:-)
 
OzzOДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:13:41 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
Вот и я писал, там у них что-то не так пошло, и проще купить авто с этим мотором , чем запихивать его в копу, хотя в копу можно впихнуть всё что угодно, хоть от ламборгини.
 
Форум VCO » Ремонтная зона » Двигатель » Установка двига 2112 в класску
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024