Установка двига 2112 в класску
| |
FIN | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:44:59 | Сообщение # 1 |
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Собственно моя статья претендует на роль инструкции по установке 16v 2112 двигателя в классический кузов... Собственно я не буду заострять внимание на проводах и прочей мелочи. Сразу скажу, кто хочет поставить такой двигатель должен обладать знаниями выше среднего, иметь под рукой инструмент, друзей токарей, сварщиков, фрезеровщиков и просто должен изобретать на ходу. Двигатель с подготовкой при наличии всех з/ч займет у вас в лучшем случае месяц это минимум. Начнем... Все мы знаем что крепежи подушек подходят как и классические. мы идем путем, который, на мой взгляд менее проблематичный. Идем к сварщику и навариваем пластины, 1 мм сварки держит 50 кг, поэтому бояться за обрыв не стоит, я так езжу и буду ездить... Проблем не вижу... Тем самым мы смещаем двигатель на 35мм Собственно поддон я просто вмял, ничего не переваривая,из-за того что двигатель смещен на 35мм, соответственно поддон не упирается в балку. Коленвал: подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка. Стартер: Стартер остается классический Берем маховик, берем венец с 2101 и перепресовываем его просто с другой стороны. КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Я езжу на 3х болтах и пока жива коробка. Карданный вал: берете флянец с редуктора и до токаря, вытачиваете такой флянец длинны, на сколько вы сместили двигатель и на коленые болты это все Сцепление. Сцепление классическое на классико маховик через такой выжимной, чертежей нет, надо будет замерять линейкой, брать выжимное и идти к токарю, там он выточит такой переходник.... Рулевое: Я переварил рулевую тягу, т.к она упрется в колокол 120% Система охлаждения: реализованна у миня на печку так... тут прийдется изобретать , я делал флянец с помпы, как на классике и от него трубка на печку, другая сторона идет с головки блока, остальная система и термостат как на классике. Заглушка с калины на место, где стоит на 16ве термостат! Система выпуска: у меня стоит турбо, а вообще либо под заказ, либо переваривать выхлоп с друзьями... Привод газа. Я использовал с инжекторной 2107 и с нее же троссик. Система питания и электрика Насос и аккумулятор реализованны у меня так В конце у вас получится так
Сообщение отредактировал FIN - Суббота, 13 Марта 2010, 18:48:58 |
|
| |
petrovich | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:01:14 | Сообщение # 2 |
Электро
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| помоему есть ещё одна маменькая неувязка. поскольку средняя тяга должна была уперется в колокол, и её переделали (разрезав, и сварив в другом месте со смещением) то я так понимаю что кпп ушла в перёд и соответственно рычаг кпп в салоне..
|
|
| |
FIN | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:09:45 | Сообщение # 3 |
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
| ну да, коробка в перед ушла, там на фото видно что между редуктором и карданном проставка стоит. На сколько я знаю у автора этой статьи еще на стоковом движке ручка кпп на кулисе была смещенна
Сообщение отредактировал FIN - Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:10:17 |
|
| |
BOB@H4IK | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:07:02 | Сообщение # 4 |
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| интересно как влезет радиатор
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
|
|
| |
Mixa | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:37:05 | Сообщение # 5 |
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| А так можна?!
Не бита,не крашена.:-)
|
|
| |
OzzO | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 22:22:38 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Присмотрелся и понял , полное порно!
|
|
| |
FIN | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:17:58 | Сообщение # 7 |
Расчётливый
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
| а не порно в классический вкладывать 1000$ ? я к тому что если щитать что лучше, либо 213 1.7 + 2 гаризонталки, или 2112 16v + улитка, то последний вариант лучше будет. По крайней мере ресурс и эластичность 16клапаника выше
|
|
| |
OzzO | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:29:18 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Я о реализации двигателя в кузов 01 , визуально и по техническим допускам всё выполнено косячно.
|
|
| |
Kalian | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:25:16 | Сообщение # 9 |
Кулибин
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (FIN) а не порно в классический вкладывать 1000$ ? я к тому что если щитать что лучше, либо 213 1.7 + 2 гаризонталки, или 2112 16v + улитка, то последний вариант лучше будет. По крайней мере ресурс и эластичность 16клапаника выше Я думаю 1000 в класико мотор это мало:) хотя можно обьезжать бехи Z4? я както в шутку ее обьехал и на одном карбе и сбашкой сток тока вал злой:) ТАк что вложив 2000уе в класико мотор можно получить достаточно неплохую динамику и обьезжать инопомойки с немалыми обьемами.... правда расход не радует.... По 16-ть ве с улиткой могу сказать что да прет хорошо расход мал и дури дофига,но тут другое бюджет такого мотора далеко за 3000уе! + проблемы с мусорами если не регить его!Если с класико мотором можна отбрехаться если сильно захотеть,то с 16-ком без доков никак,причем если на лапу кидать то в раза два больше.... Quote (OzzO) Я о реализации двигателя в кузов 01 , визуально и по техническим допускам всё выполнено косячно. Какие нах допуска в корчевании? ТЫ думаеш что хоть кто-то считал что то при установки? А насчет криво поставлен в класико кузов это бред,если ставить на сток опоры без смещения вперед,то все гуд,поскольку с завода когдато ставили на 6-ки моторы с восьмеры!
Вопрос аэродинамики,решают мощные моторы Энцо Феррари
|
|
| |
Mixa | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:40:56 | Сообщение # 10 |
Занят
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Спасибо Коля,Всё толково обьяснил!!!
Не бита,не крашена.:-)
|
|
| |
OzzO | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:13:41 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Вот и я писал, там у них что-то не так пошло, и проще купить авто с этим мотором , чем запихивать его в копу, хотя в копу можно впихнуть всё что угодно, хоть от ламборгини.
|
|
| |
|