Я еще на под уставшем 1.5 низе после облегчения маховика почувствовал из минусов то, что при движении в гору приходится раньше понижаться. Также при движении "в натяжку" начинает раньше дергаться. Раньше в гаражи закатывался на 2-й практически без газа а после облегчения надо на 1-й при той же скорости. Также мотор стал чувствовать сколько в машине народу 2 или 5. Из + , заметно резвей стал разгон по прямой , и ощутимей торможение двигателем. Макс крутящий момент не много уполз вверх, также мотор без спорт вала крутится на 6 тыс. без потери динамики.
Короче получается пацанячее авто.
Но все минусы решаются установкой поршневой 82-го размера ;D
Добавлено (03 Январь 2011, 16:52:06)
---------------------------------------------
А забыл за х.х. Если делал меньше 1тыс. то мотор немного трусило и сплевывал в трубу как будто потраивает.