Встречи - каждую первую субботу месяца встречаемся на стоянке Фоззи в 18:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VCO » Ремонтная зона » Тормозная система » Педальный узел 2103+ВУТ 08+сцепление тросиком
Педальный узел 2103+ВУТ 08+сцепление тросиком
SjMakarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:35:45 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
может кто чё подскажет... вот задумался о том что б сделать сцепление тросиком, как на большинстве "нормальных" машин... смысл вот в чём - не хочется ставить ВУТ 08 посредине моторного отсека, хочется прижать его вплотную к моторному щиту, но как известно, там мешает РЦС, по этому от него надо избавится, этим возможно убьём двух зайцев - больше места для вакуума и возможно даже педаль сцепления станет мягче, как на ПП, ведь там она действительно мягче... пошёл померял все длины, получается что на 01 педали наверное не поместится ВУТ 08, сильно близко педаль сцепления к тормозу, даже тросик не спасёт... а вот если поставить 03 педальный узел - то по идеи должно влесть... на педали сцепления надо будет доварить сверху ещё пластину с отверстием для крепления троса (вот только надо вымерять какую дляну пластины делать что б хода хватало и что б педаль была мягкая), просверлить в кузове отверстие для троса и сделать новое крепление к коробке... только вот походу длины троса от 08 не хватит... надо что то другое думать...

Вова, какая длина троса на твоём Опеле? а то я покупал однажды такой, но не помню его длину...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:07:49 | Сообщение # 2
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
у меня на опеле гидравлика

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
$h@mrikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:22:22 | Сообщение # 3
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (BOB@H4IK)
у меня на опеле гидравлика

А у мну тросик :Р


Fuck the oil economy
 
SjMakarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:30:40 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
я на такой опель 2.0 покупал тросик... надо узнать будет длину троса...
Влад, ну а какая длина троса у тебя?

уже знаю что можно втулить ВУТ 08 вплотную к моторному щиту... теперь надо поришать с тросиком...



http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:33:04 | Сообщение # 5
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline

я такую хрень хочу сделать, даже гтц уже приобрел


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
$h@mrikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:17:23 | Сообщение # 6
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
Влад, ну а какая длина троса у тебя?

Я туда не лазил....он у меня стоит и не беспокоит....отпустил трос и хватит....
Ты же знаешь что у Прим небольшие троса....коробас то от моторного щита недалеко расположен....


Fuck the oil economy
 
SjMakarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:37:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
BOB@H4IK, я вообще хотел Калиновский ВУТ, там ВУТ больше чем 08, и в ГТЦ рабочие цылиндры больше чем 08, но цена уж оооочень велика... потом поездил на ПП с 08 вакуумом, в принцепи его с головой достаточно, после моей - там даже 08 ВУТа много)))
а ты не хочешь уже тогда примастырить ГТЦ от Калины? ещё ж лучее будет... и за сколько ты взял ГТЦ? б\у?

$h@mrik, ну наверное там трос примерно такой же как и на 08... надо думать ещё...


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:17:49 | Сообщение # 8
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
калиновский гтц отличается от 08 крепежом к вакууму, так что их использовать нужно вместе, (та часть где идет пыльник на 4см. глубже входит в вакуум)
я отталкивался от той мысли что на ПП тормоза более информативней за счет гтц, а вакуум добавляет просто мягкость педали, у меня вакуум от Полонеза и он уже мягче чем заводской, значит по логике мне будет достаточно заменить только гтц.
Если сравнить диаметры рабочей поверхности гтц классики и 08, то на 08 диаметр пости на 2мм больше
Я взял 08 б/у за 50 грн.


МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
$h@mrikДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:19:27 | Сообщение # 9
Оторван
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (SjMakar)
$h@mrik, ну наверное там трос примерно такой же как и на 08... надо думать ещё...

естсественно....ну правда +- там хз скок см.......подумай, но я бы на твоём месте над этим бы не заморачивался...


Fuck the oil economy
 
SjMakarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:23:05 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 718
Статус: Offline
ну просто я спросил по тому что всё равно ж переделывать - так ппеределывать может уже на ещё лучше) ну раз не стаёт, то ладно... просто у Калиновского ГТЦ ещё больше диаметр...

это ты брал на той точке где у тебя знакомые? а сколько будет стоять 08 ВУТ с ГТЦ?


http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=35434
 
BOB@H4IKДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:35:56 | Сообщение # 11
Спокойняк
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
там где ты брал косу на форсунки, по ценам нужно спрашивать

МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ 067 483 0360
 
Форум VCO » Ремонтная зона » Тормозная система » Педальный узел 2103+ВУТ 08+сцепление тросиком
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024